Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Флагман Mango пришвартовался в Мадриде

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Мегастор Mango площадью 2 тыс. кв. метров появился на главной торговой улице Мадрида. Инвестиции в новый магазин составили 69 млн евро, из которых 62 млн было потрачено на покупку здания, а 7 млн – на оснащение точки, сообщает Telecinco. Новый флагман даст городу 76 новых рабочих мест.

Магазин в Мадриде открыт в рамках реализации программы ритейлера по запуску крупных торговых точек и закрытию небольших магазинов. Как пишет Expansion, c 2013 года испанский бренд инвестировал 600 млн евро в открытие 200 мегасторов площадью от 800 до 1500 кв. метров.

mango-flagship-madrid.jpgНовая концепция торговых пространств подразумевает объединение всех линий бренда в одном просторном помещении: на четырех этажах мадридского флагмана разместились коллекции одежды для женщин, мужчин и детей.

«Мы приложили огромные услилия, чтобы трансформировать свой бизнес, и пришло время использовать это, – говорит вице-президент Mango Даниэль Лопес. – Рост сети теперь будет более рациональным, в рамках развития новой концепции».

Сейчас на счету Mango около 2000 магазинов в 110 странах, компания планирует ежегодно запускать 60-70 новых точек. При этом Mango не оставит без внимания и электронную коммерцию – к 2020 году доля онлайн-продаж в общем обороте ритейлера увеличится с 10,7% до 20%.

Магазин в Мадриде является флагманом не только по размеру и расположению, но и по технической «начинке», в нем использованы самые современные технологии, позволяющие расширить услуги ритейлера: цифровая примерочная, оплата с помощью мобильного телефона, электронный чек, приложение Shazam In-Store, а также Wi-Fi сеть и пункт получения заказов Click & Collect. Кроме того, магазин располагает собственным закрытым садом и зоной отдыха для детей.


mango digital gressing room


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
9 874

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
11 633

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
13 660

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
13 990

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
14 910

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
26 429

Гид

Оуэнс Рик (Owens Rick)
Американский дизайнер, основатель бренда Rick Owens, яркий представитель авангардной эклектики в моде.
Zalando
Европейский маркетплейс, специализирующийся на продажах одежды, обуви, аксессуаров, косметики, со штаб-квартирой в Берлине (Германия).
Bulgari (Bvlgari)
Итальянская люксовая компания, производящая ювелирные украшения, часы, парфюмерию, одежду, аксессуары со штаб-квартирой в Риме; входит в группу LVMH.
Prêt-à-porter (прет-а-порте)
Коллекции одежды, предлагаемые ведущими модными домами для массового производства.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю