Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Флагман Anna Bask

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Казахстанский бренд головных уборов Anna Bask отечественного производителя компании «Медиатекс-Н» открыл флагманский магазин в Алматы.

Старт бренда Anna Bask и открытие первого собственного розничного магазина пришлось на постдевальвационный период – октябрь 2015 года. Тем не менее этот факт не помешал казахстанскому производителю уверено наращивать обороты в ритейле. Уже через пять месяцев после старта новый флагманский бутик фирменой продукции Anna Bask расположился в алматинском ТЦ Promenad.

Продукция бренда отшивается на собственной производственной базе – компании «Медиатекс-Н». Производственные мощности бренда размещены на территории ИЛЦ DAMU и составляют 2 500 кв. метров, при этом численность сотрудников, занятых в производстве, превышает 200 человек. Прямые поставки всех материалов, современное производство полного цикла, включая вышивку и цифровую печать, позволяют предлагать покупателям конкурентные цены.

Магазин Anna BaskВ ассортименте Anna Bask представляет все виды головных уборов: фетр, текстиль, handmade и трикотаж. Особенностью бренда является возможность клиента непосредственно в магазине разработать совместно с консультантом индивидуальную модель головного убора и разместить заказ на его изготовление.

Новым витком в развитии бренда Anna Bask стал выпуск линии футболок с эксклюзивными принтами на тему тотемных животных, цветов Казахстана, старинных орнаментов и украшений. Помимо этого покупатели по достоинству смогли оценить существенно расширенный ассортимент и летнюю коллекцию бренда, представленную в головных уборах и шляпах из натуральной соломки.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
11 204

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
20 788

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 340

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
16 712

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 981

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 930

Гид

Pitti Uomo
Международная выставка мужской моды.
Concept Club
Российский бренд женской, мужской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге; входит в ГК Concept Group.
Brother
Японская корпорация по производству электроники и швейного оборудования со штаб-квартирой в Нагое (Япония).
Plus size (большие размеры)
Понятие используется для обозначения размеров одежды больше стандартной сетки, а также по отношению к моделям крупнее традиционных параметров.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю