305
Фитнес-стратегия Reebok

В рамках стратегии перепозиционирования себя как фитнес-бренда Reebok, входящий в Adidas Group, планирует развивать новый формат магазинов Fitness Studios. Проект дебютирует в Индии. К концу 2016 года здесь откроется до 15 новых торговых точек. Площади магазинов будут занимать не только торговые стеллажи и товары на полках, но и специально оборудованные зоны для занятий фитнесом, йогой, аэробикой и другими видами тренировок.

Первый магазин с фитнес-студией уже работает в индийском городе Мумбай с сентября 2014. В целом индийская сеть Reebok насчитывает 300 точек по стране, 130 из которых пригодны для переформатирования. По словам топ-менеджера, компания «планирует перевести все существующие магазины в Fitness Studios» в течение полутора-двух лет.
Бренд-директор Reebok в Индии рассказывает, что в мумбайской, а также в новых торговых точках изменился ассортимент. Например, в компании исключили инвентарь для крикета и ввели категорию спортивного питания для занятий фитнесом. Так, репозиционирование уже повысило выручку компании с 15% два года назад до 30% в настоящее время.
Господин Басу говорит, что новая стратегия ориентирована на привлечение женской аудитории к марке Reebok. Доля покупателей-женщин в первом магазине Fitness Studios составила 45%, добавляет Басу.
Напомним, что в сентябре 2012 года у Reebok, американской дочерней компании Adidas Group, возникли проблемы: руководство констатировало снижение выручки с 3 млрд евро (намеченных на 2015 год) до 2 млрд. Тогда же по обвинению в мошенничестве был арестован Субхиндер Сингх Прем – бывший управляющий компании Reebok India. В стране начались волнения: на демонстрации вышли франчайзи, разъяренные тем, что придется закрывать свои магазины.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также