Fiorucci публикует архивы
Новые владельцы легендарного бренда Fiorucci выпустили архивное издание, содержащее ранние работы лейбла, сообщает WWD.
Стивен и Джейни Шафферы приобрели Fiorucci в 2015 году, получив не только интеллектуальные права, но и склад в Милане, где хранились старые предметы итальянской марки.
«Когда мы пошли на этот склад, мы не ждали от него многого, – рассказала Джейни Шаффер. – Однако там были работы Антонио Лопеса и расписанные Китом Харингом джинсы, старинные журналы i-D, наклейки Panini с графикой Fiorucci, напечатанные главным образом в 1984 году. Всего около 20 тыс. предметов искусства».
Шафферы пригласили команду архивистов, чтобы сохранить эти и другие найденные сокровища, в том числе самые ранние коллекции одежды для Disney, и запечатлеть их в специальном печатном издании Fiorucci. Таким образом новые владельцы бренда намереваются не только отдать дань уважения легендарной марке, но и донести ее наследие и идею до нового поколения, которое может не знать в полной мере о ее новаторском прошлом. В журнал также вошли варианты постоянно менявшегося логотипа Fiorucci, его провокационные рекламные кампании, архивные фото и интервью с Марком Джейкобсом и Софией Копполой.
Напомним, что пик популярности Fiorucci, основанного итальянцем Элио Фьоруччи в 1967 году, пришелся на вторую половину 70-х годов. Магазин в Нью-Йорке стал культовым местом того времени. Среди поклонников бренда значились Мадонна, Энди Уорхол, Марк Джейкобс, певица Шер и многие другие знаменитости.
Придя в упадок в конце 80-х, компания была продана в 1990 году японской джинсовой группе Edwin, а в 2015 году перешла к компании Schaffers, основанной бывшим креативным директором Victoria's Secret Джейни Шафферс и ее супругом Стивеном.
В прошлом месяце в Лондоне распахнул двери первый после возрождения бренда магазин Fiorucci. Флагман расположился на трех этажах здания в районе Сохо, заняв площадь в 465 кв. метров.