Finn Flare расширяется в Петербурге
В Северной столице открылся магазин Finn Flare в новом концепте.
Магазин площадью 359 кв. метров разместился в ТРЦ «Охта Молл», его отличительной чертой стал совершенно новый концепт. В оформлении торгового зала использованы декоративные элементы из дерева, самое современное настенное оборудование.
Мерчандайзинг магазина строится по принципу гардеробной развески, в соответствии с которой коллекции презентуется по темам, при этом фокусные вещи сочетаются по стилю и цвету с основными моделями. Товарная раскладка на настольном оборудовании дополнена дизайнерскими элементами оформления. Эффективное зонирование торгового зала обеспечит высокий коэффициент частоты и комплексности покупки. Так, определена специальная зона прохождения покупателей, выделены холодные и горячие зоны, а также активные промозоны с представленными бестселлерами продаж.
В новом магазине представлены женская, мужская и детская коллекции бренда, а также коллаборация с известным дизайнером Игорем Чапуриным – Chapurin for Finn Flare.
«Мы видим здесь большие перспективы для развития, так как «Охта Молл» является флагманским торговым центром, – отметила Наталья Кондрашина, коммерческий директор Finn Flare. – Это позволит расширить присутствие бренда и усилить наши позиции в Санкт-Петербурге. У компании уже есть опыт успешного сотрудничества с девелоперской компанией SRV в рамках открытия магазина Finn Flare в ТРЦ «Жемчужная Плаза», у нас сложились хорошие партнерские отношения. Именно поэтому мы ожидаем положительную динамику продаж и высокие показатели конверсии в новом магазине».
Компания Finn Flare входит в число 15 крупнейших сетевых компаний fashion ритейла. Розничная сеть бренда насчитывает свыше 100 собственных и 57 франчайзинговых магазинов. В 2016 году Finn Flare запустил онлайн-торговлю в Германии. «В планах – дальнейшее освоение европейского рынка, открытие новых концептуальных магазинов, увеличение площади действующих магазинов в перспективных торговых центрах, а также внедрение новейших digital-технологий в процессы управления розничной сетью», – рассказала Наталья Кондрашина.