Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Finn Flare расширяется в Петербурге

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В Северной столице открылся магазин Finn Flare в новом концепте.

Магазин площадью 359 кв. метров разместился в ТРЦ «Охта Молл», его отличительной чертой стал совершенно новый концепт. В оформлении торгового зала использованы декоративные элементы из дерева, самое современное настенное оборудование.

Мерчандайзинг магазина строится по принципу гардеробной развески, в соответствии с которой коллекции презентуется по темам, при этом фокусные вещи сочетаются по стилю и цвету с основными моделями. Товарная раскладка на настольном оборудовании дополнена дизайнерскими элементами оформления. Эффективное зонирование торгового зала обеспечит высокий коэффициент частоты и комплексности покупки. Так, определена специальная зона прохождения покупателей, выделены холодные и горячие зоны, а также активные промозоны с представленными бестселлерами продаж.

В новом магазине представлены женская, мужская и детская коллекции бренда, а также коллаборация с известным дизайнером Игорем Чапуриным – Chapurin for Finn Flare.

«Мы видим здесь большие перспективы для развития, так как «Охта Молл» является флагманским торговым центром, – отметила Наталья Кондрашина, коммерческий директор Finn Flare. – Это позволит расширить присутствие бренда и усилить наши позиции в Санкт-Петербурге. У компании уже есть опыт успешного сотрудничества с девелоперской компанией SRV в рамках открытия магазина Finn Flare в ТРЦ «Жемчужная Плаза», у нас сложились хорошие партнерские отношения. Именно поэтому мы ожидаем положительную динамику продаж и высокие показатели конверсии в новом магазине».

Компания Finn Flare входит в число 15 крупнейших сетевых компаний fashion ритейла. Розничная сеть бренда насчитывает свыше 100 собственных и 57 франчайзинговых магазинов. В 2016 году Finn Flare запустил онлайн-торговлю в Германии. «В планах – дальнейшее освоение европейского рынка, открытие новых концептуальных магазинов, увеличение площади действующих магазинов в перспективных торговых центрах, а также внедрение новейших digital-технологий в процессы управления розничной сетью», – рассказала Наталья Кондрашина.


finn-flare-spring-summer-2017-3.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 343

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
36 010

Время – местное

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
12 464

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 887

В поисках себя

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
33 646

Для клиентов креативного спектра

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
37 262

Гид

Оверсайз
Стиль, характеризующийся использованием объемных силуэтов, свободным кроем и пропорциями, нарочито превышающими стандартные размеры фигуры.
BelTexIndustry (BTI)
Международная выставка-ярмарка легкой промышленности.
Ralf Ringer
Российский производитель и ритейлер обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю