Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Финансы Gap сократились на треть

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Прибыль американского ритейлера Gap в четвертом квартале снизилась на 33% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и достигла 214 млн долларов. В компании объясняют, что сокращение может быть связано с валютными колебаниями, повлиявшими на показатели на европейском континенте (при пересчете на американский доллар). Низкие финансовые результаты незначительно отразились на стоимости акций компании.

gap_ad.jpgПадение выручки Gap за квартал составило 6,8% (4,39 млрд долларов), а за год – 3,9% (15,8 млрд долларов). Общая прибыль компании за год сократилась на 27%, до 920 млн долларов. Потери в связи с укреплением американской валюты оценивается примерно в 363 млн долларов.

Также компания отметила падение спроса на продукцию в минувшем году у своих основных брендов. В случае с Gap на 6%. Продукция Banana Republic стала интересовать покупателей на 10% меньше.

Art_Peck.jpg«Я и моя команда умеем действовать срочно. Я знаю, на что способна эта компания и каких результатов могут достичь конкретные бренды. Поэтому мы сфокусированы на том, чтобы получить высокие результаты не на краткосрочный период, а на постоянной основе», – прокомментировал свой взгляд на проблему Арт Пек, главный исполнительный директор группы.

На следующий год топ-менеджер ожидает незначительный рост в продажах основного актива – бренда Gap. А розничная сеть Banana Republic вернет некоторые классические модели в свой ассортимент, чтобы привлечь большее число покупателей.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
26 766

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
17 239

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 643

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
27 169

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
27 356

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
36 982

Гид

Singer
Американская компания по производству швейных машин со штаб-квартирой в Ла-Верне, (шт.Теннесси, США).
SEROVSKI
Российский бренд мужской, женской и детской одежды со штаб-квартирой в Иваново.
Детский мир
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Москве. Управляет сетями магазинов «Детский мир», «Детмир мини», интернет-магазином, маркетплейсом и др.
Capri Holdings
Международная группа модных люксовых брендов со штаб-квартирами в Лондоне и Нью-Йорке. Управляет домами Jimmy Choo и Michael Kors.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю