Финансы Gap сократились на треть

Прибыль американского ритейлера Gap в четвертом квартале снизилась на 33% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и достигла 214 млн долларов. В компании объясняют, что сокращение может быть связано с валютными колебаниями, повлиявшими на показатели на европейском континенте (при пересчете на американский доллар). Низкие финансовые результаты незначительно отразились на стоимости акций компании.Падение выручки Gap за квартал составило 6,8% (4,39 млрд долларов), а за год – 3,9% (15,8 млрд долларов). Общая прибыль компании за год сократилась на 27%, до 920 млн долларов. Потери в связи с укреплением американской валюты оценивается примерно в 363 млн долларов.
Также компания отметила падение спроса на продукцию в минувшем году у своих основных брендов. В случае с Gap на 6%. Продукция Banana Republic стала интересовать покупателей на 10% меньше.«Я и моя команда умеем действовать срочно. Я знаю, на что способна эта компания и каких результатов могут достичь конкретные бренды. Поэтому мы сфокусированы на том, чтобы получить высокие результаты не на краткосрочный период, а на постоянной основе», – прокомментировал свой взгляд на проблему Арт Пек, главный исполнительный директор группы.
На следующий год топ-менеджер ожидает незначительный рост в продажах основного актива – бренда Gap. А розничная сеть Banana Republic вернет некоторые классические модели в свой ассортимент, чтобы привлечь большее число покупателей.