Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Финансовый рост L Brands

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Прибыль компании, которой принадлежит бренд Victoria's Secret и несколько других, увеличилась за второй квартал на 5%. Таким образом, ритейлер заработал $188,4 млн против $178,9 млн за аналогичный период 2013. На текущий момент цена на одну акцию американской L Brands составляет 63 цента (на 2 цента больше прошлого года). По оценкам компании, годовой показатель в 2014 составит до $3,18 на одну акцию.
Зафиксированный объем выручки достиг $2,68 млрд, предвосхитив ожидания аналитиков, по прогнозам которых цена на бумагу должна была остаться на уровне 62 цента при той же выручке. Отметим, что в 2013 году показатели L Brands равнялись $2,52 млрд.
Ритейлер из США владеет сетями бельевых брендов Victoria's Secret и La Senza, аксессуарной маркой Henri Bendel (сумки, украшения, косметика), а также развивает косметическую сеть Bath & Body Works. В 2013 году компания заняла 258 строчку рейтинга Fortune 500. Ее выручка достигала $10,5 млрд.

La_Senza.jpg

Американский fashion-гигант Limited Brands Inc был основан в середине XX века супругами-предпринимателями Беллой Кабакофф и Генри Векстерном. В 1963 году открылся первый магазин одежды для девушек The Limited. Сейчас компанией управляет Лесли Векстерн.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 097

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 205

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 366

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 424

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 385

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 684

Гид

Hermès
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже, выпускающий изделия из кожи, аксессуары, одежду и пр.
Anna Sui
Американский бренд одежды, парфюмерии, косметики и аксессуаров со штаб-квартирой в Нью-Йорке; принадлежит компании Anna Sui Corporation.
Джейкобс Марк (Jacobs Marc)
Американский дизайнер, основатель одноименного бренда, популяризатор стиля гранж.
Куснирович Михаил
Российский предприниматель, сооснователь, председатель наблюдательного совета группы компаний Bosco di Ciliegi.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю