Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Финансовые потери Prada

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Модный дом Prada SpA подвел итоги первого финансового полугодия. Компания завершила период февраль-июль с прибылью 188,6 млн евро, что на 23% меньше, чем годом ранее, когда показатель достигал 244,8 млн, пишет «Интерфакс». При этом объявленный результат оказался лучше ожидаемого. По данным опроса Bloomberg, прибыль Prada SpA должна была составить около 175,4 млн евро.

prada_fall_winter_15_16.jpgКонсолидированная выручка модного дома (Prada, Miu Miu, Car Shoe и Church's) показала небольшой рост +4,2% и составила 1,82 млрд евро. В свою очередь сокращение расходов Prada SpA помогло частично компенсировать негативный эффект от снижения продаж в Китае и странах Азиатско-Тихоокеанского региона в целом.

Стоит отметить, что один из конкурентов Prada по люксовому сегменту – бренда Hermes – зафиксировал положительную динамику развития в первом полугодии 2015. Продажи французской компании выросли на 21% (учитывая валютные колебания). Операционная прибыль ритейлера составила 748 млн евро, показав рост на 20%. Консолидированная выручка Hermes достигла отметки в 482 млн евро (+17%).


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 415

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 728

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 802

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 539

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 531

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 761

Гид

Michael Kors
Американский премиальный модный бренд со штаб-квартирой в Нью-Йорке; входит в Capri Holding.
Gulliver («Гулливер и Ко»)
Российский ритейлер и производитель товаров для детей.
Эльбаз Альбер (Elbaz Alber)
Французский дизайнер израильского происхождения, бывший креативный директор Yves Saint Laurent, Lanvin и др., основатель бренда AZ Factory.
Курреж Андре (Courrèges André)
Французский дизайнер, основатель модного дома André Courrèges, один из зачинателей минимализма в моде.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю