Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Финал проекта «Стань ведущим Европы Плюс» в ТРЦ «АУРА»: узнай, кто станет победителем

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
8 октября в ТРЦ «АУРА» завершился первый этап финала масштабного  проекта «Стань ведущим Европы Плюс!».
По итогам отбора кандидатов в Открытой студии Европы Плюс были определены финалисты проекта. Ими стали:
1. Виталий Эннс;
2. Анна Добрушина;
3. Александр Сорокин.
Финалисты уже прошли кастинги, мастер-классы от сотрудников Европы плюс и актеров театра «Глобус», а также записали собственное демо.
Но расслабляться не время, и претендентов на звание ведущего радиостанции № 1 в России уже ждет вторая часть финала проекта «Стань ведущим Европы Плюс!»: проведение внеэфирного мероприятия – «Клубная вечеринка».
13 октября в 20:00 в баварском клубном ресторане «Максимилианс» на вечеринке пр
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
950

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
22 469

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
10 441

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 842

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 147

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 361

Гид

Bershka
Испанский бренд молодежной одежды, обуви и аксессуаров в сегменте fast fashion со штаб-квартирой в Артейхо (Ла-Корунья, Испания); принадлежит группе Inditex.
Ахмадуллина Алёна
Российский дизайнер, основатель брендов Akhmadullina и Akhmadullina Dreams.
SL1P
Российский бренд изделий из вязаного трикотажа со штаб-квартирой в Москве.
Haute couture (высокая мода)
Cоздание эксклюзивных моделей одежды, как правило, вручную и в единичном экземпляре, из материалов лучшего качества; высший сегмент fashion-рынка.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю