Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Филипп Плейн не извинился перед Dolce & Gabbana

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В минувшее воскресенье, 11 декабря, немецкий дизайнер Филипп Плейн в своем аккаунте в Инстаграме ответил на обвинения, выдвинутые в его адрес брендом Dolce & Gabbana, сообщает WWD.

В письме, отправленном Плейну 30 ноября 2016 года, итальянская компания утверждает, что он пытался переманить в свой новый бутик около 10 сотрудников, в основном продавцов-консультантов, миланского флагмана Dolce & Gabbana.

Как говорится в документе, начиная с середины октября, сотрудники Philipp Plein Андреа Ланца и Жако Сукатто, работавшие в прошлом на итальянскую компанию, связывались с продавцами, предлагая им новые рабочие места в шоу-руме Philipp Plein в Милане, который должен открыться до конца этого года. Как подчеркивается в письме, эти продавцы-консультанты имеют средний и долгосрочный стаж работы и прочные отношения с рядом ключевых для Dolce & Gabbana клиентов.

Dolce-Gabbana-Milan.jpg«Только что получил любовное письмо от адвоката Dolce & Gabbana, в котором меня и моих людей обвиняют в воровстве их сотрудников, – пишет Плейн в Инстаграме. – Это свободная страна, и каждый может самостоятельно выбирать, где ему работать!" Дизайнер также отметил, что люди, которые счастливы на свой работе, не станут думать об уходе.

При этом Филипп Плейн добавил, что он искренне любит бренд Dolce & Gabbana и вдохновлялся им в начале своей карьеры. «Грустно говорить, но все любят вас, пока вы не вступаете в конкуренцию, – продолжает Плейн. – Более 15 лет я работал в режиме 24/7, чтобы воплотить мечту в реальность и построить свою компанию. Я уважаю каждого, и я никогда не получал никакой поддержки от этой отрасли вплоть до сегодняшнего дня». Свой пост дизайнер закончил замечанием, что ему не перед кем извиняться.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
11 075

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
31 014

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
27 374

В формате сотворчества

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
28 790

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
35 488

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
29 386

Гид

Loewe
Испанский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Париже (Франция); принадлежит LVMH.
Шумский Александр
Российский предприниматель, президент Национальной палаты моды.
Гринвошинг (greenwashing)
Маркетинговая стратегия, которая вводит потребителей в заблуждение относительно экологической ответственности производителей товаров (англ. greenwashing — «зеленая», экологичная стирка).
Биккембергс Дирк (Bikkembergs Dirk)
Бельгийский дизайнер, основатель одноименного бренда одежды, один из зачинателей направления sport casual в мировой моде.  
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю