332
«Фестиваль Франшиз» прошел в Петербурге
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/f84/f84400de99ce9c7ad122cae0f36904ee.jpg)
Третий по счету Фестиваль в Северной столице прошел 21 октября на площадке отеля Holiday Inn, Московские Ворота. Генеральным партнером мероприятия выступил ОАО «Сбербанк России».
Важное бизнес-событие осени показало, что франчайзинговая отрасль в России стабильно развивается, несмотря на кризис, и скоро сможет сравняться со странами-гигантами предпринимательства. Гостями выставки стали порядка 1 000 посетителей, нацеленных на открытие собственного бизнеса в Северо-Западном регионе РФ. Большой интерес проявили потенциальные франчайзи из пригородов, сами петербуржцы тоже охотно задавали вопросы франчайзерам и спикерам деловой программы.
![FestivalFranshiz (3).jpg FestivalFranshiz (3).jpg](/upload/media-old/01b/01bcbd698bad586949608d2b26edd74b.jpg)
На выставке было представлено более 50 франчайзинговых концепций от 33 компаний. В интервью изданию «Деловой Петербург» создатель и руководитель «Фестиваля Франшиз» Евгений Кузнецов говорит: «Раньше поиском партнеров интересовались в основном федеральные и зарубежные проекты, теперь же появились региональные компании, которым интересен Северо–Запад».
Участниками выставочной сессии стали компании c инвестиционными предложениями от 150 тысяч до 20 млн рублей, такие как: X5 Retail Group с брендом «Пятерочка», Baon, магазины японского ножа Kasumi, МФО «Капуста», арт-центр Sun Studio, «Бэби Клуб», компания по продаже мужских украшений Carajji. Также были представлены бренды рынка недвижимости – Century 21 и строительства – «СтенСтрой», «Энкор».
Официальный стратегический партнер события – портал «Франшиза.рф» – был представлен стендом. Его руководитель Оксана Созинова и консультант Евгения Ачкасова традиционно ответили на вопросы посетителей о покупке франшизы, способах ее продвижения, ситуации на рынке.
![FestivalFranshiz (1).jpg FestivalFranshiz (1).jpg](/upload/media-old/9e3/9e37ea7bc8ede363804a10848c3745f0.jpg)
Посетители дали положительную оценку деловой программе фестиваля франшиз, которая проходила параллельно с выставкой. Открывали ее Евгений Кузнецов, Алексей Мельников (заместитель председателя Северо-Западного Банка ОАО «Сбербанк России») и Елена Субботина (начальник управления франчайзингом X5 Retail Group).
В рамках сессии докладов «Руководство по ведению бизнеса» выступили: Татьяна Гедзберг, основатель компании «Мастерская Продаж»; Владимир Матюхин руководитель департамента франчайзинга «Делошоп». Хедлайнером деловой программы стал Аркадий Пекаревский – экс-вице-президент корпорации SELA и владелец сети шоколадно-марципановых бутиков GRONDARD.
Следующий фестиваль традиционно пройдет в Москве 8-9 апреля 2015 года.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю