Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Ferutdin Zakirov покоряет Россию

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


В России открывается первый концептуальный бутик мужской моды Ferutdin Zakirov. Монобренд расположится в Москве, на территории галереи «Модный сезон». Дата официального открытия – 17 марта.

FZ_lookbook (2).jpgПлощадь бутика превышает 500 кв. метров. В торговом пространстве будет представлен широкий ассортимент мужской одежды, обуви и аксессуаров. Также основатель и главный дизайнер Ферутдин Закиров предлагает эксклюзивный выбор белья, домашней одежды и косметики (размещены в специальных корнерах).

Кроме того, в магазине оборудованы две vip-комнаты для клиентов, которые желают воспользоваться услугой индивидуального пошива Su Misura. Идея проекта – создать концептуальный бутик в формате sartorial (в переводе «портняжная мастерская»), продвигающий классический стиль в мужском гардеробе, но в современной интерпретации. «Это будет бутик-салон, джентльменский клуб, лаборатория, где практически любой мужчина независимо от возраста сможет создать свой стиль, пополняя свой гардероб идеально скроенными пальто, безупречными костюмами, трикотажем из натуральных материалов и эксклюзивными аксессуарами. Каждое изделие изготовлено в лучших традициях ручного производства и характеризуется пристальным вниманием к мельчайшим деталям», - говорит Ферутдин Закиров.

Ferutdin_Zakirov (2).jpgРеально оценивая условия, в которых развивается современный fashion-ритейл, руководство компании будет предлагать покупателям только то, что на самом деле полезно и практично. «Мы не будем идти на компромисс в выборе материалов и производств. У нас сильная команда, профессиональные продавцы и мы намерены делать все для того, чтобы клиент оставался с нами на долгие годы, получая искреннее удовольствие», - заявляет основатель Ferutdin Zakirov.

FZ_lookbook (1).jpg«Идея выхода на российский рынок пришла ко мне еще много лет назад, но я решил реализовать ее только сейчас потому, что требовалось накопить опыт и экспертизу, - рассказывает господин Закиров. – Независимо от непростого времени было принято решение выйти на рынок, ведь всегда есть потребительская группа успешных и состоятельных мужчин, которые не могут позволить себе идти на компромиссы, им нужно высокое качество продукта и лучший сервис».

В компании Ferutdin Zakirov пока не планируют активно развивать собственную розницу в России, однако предоставят возможность покупать фирменную продукцию в других городах России и стран СНГ посредством оптовых продаж (wholesale). В январе 2016 в Милане заработал шоу-рум бренда, оптовые продажи стартовали в РФ и странах Содружества, а также в Европе, Корее, Японии и Северной Америке.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 037

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
11 736

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 373

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 186

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 445

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 920

Гид

Aquazzura
Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров со штаб-квартирой во Флоренции (Италия).
Prêt-à-porter (прет-а-порте)
Коллекции одежды, предлагаемые ведущими модными домами для массового производства.
Миякэ Иссей (Miyake Issey)
Японский дизайнер, основатель одноименного модного дома, один из ярких представителей деконструктивизма.
Acne Studios
Шведский модный премиальный дом со штаб-квартирой в Стокгольме (Швеция).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю