Fendi хочет в онлайн
В ближайшие два года Fendi планирует открытие интернет-магазина в России. Об этом генеральный директор и председатель совета директоров Fendi Пьетро Беккари рассказал в интервью агентству RNS. Русскоязычная версия официального сайта уже запущена.
В компании считают, что онлайн-направление должно стать одним из приоритетных для бренда, поэтому в Fendi готовы к вложению инвестиций в развитие многоканальности. «Мы думаем о новых методах в розничной торговле, хотим больше контактировать с нашими клиентами посредством различных девайсов, – рассказал Пьетро Беккари, – чтобы с их помощью наши сотрудники во всем мире могли взаимодействовать с покупателями. Так что я считаю, что эта инвестиция очень важна для будущего компании». Не исключается также возможность развития интернет-продаж в Канаде, Корее, Китае и на Ближнем Востоке.
Гендиректор Fendi также отметил высокий потенциал российских покупателей и важность российского рынка для бренда, несмотря на кризис. По словам Пьетро Беккари, экономическая ситуация не изменила покупательскую модель в России и не отразилась на продажах компании. «Люди хотят купить не столько остромодный продукт, сколько культовый, который прослужит им больше. Как изделие из меха, как сумка Peekaboo. Они понимают, что это хорошая инвестиция», – сказал Беккари.