Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Fashion Trade Show шагает по планете

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Этой осенью международную специализированную выставку текстиля, одежды и аксессуаров Fashion Trade Show встретят Екатеринбург, Ереван, Иркутск, Ростов-на-Дону. Организатор мероприятий – Уральская торгово-промышленная палата. 

В выставках, площадь каждой из которых составит 2000 кв. метров, примут участие производители текстильных и швейных изделий, модной одежды, головных уборов, аксессуаров из России, Кыргызстана, Беларуси, Польши, Сербии, Нидерландов, Англии и других стран: российский производитель одежды для мужчин «Сударь», торговая марка авторской одежды RicaMare, высокотехнологическое швейное производство «Петербургский стиль», производители меховых изделий компании «Мехико» и «Алия» из Кыргызстана, трикотажная фабрика «Ян», Верещагинская трикотажная фабрика, «Трикси» – производитель изделий из трикотажных полотен для дома и отдыха и многие другие. 

Fashion Trade Show является первым проектом, ориентированным на региональный fashion-ритейл. Так, например, Ереван впервые примет на своей территории специализированную выставку для профессионалов индустрии моды, легкой и текстильной промышленности, в связи с чем местное правительство крайне заинтересовано в успешном проведении выставки и выделяет дополнительные средства на баерскую программу.


Участие в выставке дает экспонентам ряд преимуществ: 

  • Освоение новых региональных рынков сбыта

  • Прямые контакты с директорами и владельцами региональных розничных сетей и торговых точек

  • Обширная география ритейла: Россия, Армения, Беларусь, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Узбекистан,

  • Украина, страны Балтии, Иран, страны Европы, а также Индия, Китай и Пакистан

  • Деловая программа: актуальные вопросы поставок сырья и импортозамещения

  • Возможность представить новые коллекции в рамках Недели моды

  • Возможность внедрения коллекций в массовое производство

  • Реклама в СМИ

  • Содействие в продвижении поставок по линии торгово-промышленных палат.


Экспонентам Fashion Trade Show предоставляются полностью оборудованные стенды стандартной, улучшенной и индивидуальной застройки, оказываются услуги по размещению рекламы на всех рекламных носителях, предлагается помощь в организации доставки выставочных образцов. 

Внимание посетителей выставок привлекут Недели моды, включающие в себя байерские и дизайнерские показы моды. В рамках обширной деловой программы пройдут семинары для отделов сбыта, тренинги и мастер-классы для профессионалов индустрии моды, круглые столы по актуальным вопросам легкой промышленности, презентации успешных франшиз.


График выставок: 

26–28 сентября – Иркутск

1–3 октября – Екатеринбург

13–15 октября – Ростов-на-Дону

17–19 октября – Ереван

 

Контакты:

+ 7 (495) 626 30 20

+ 7 (967) 090 87 67

adv3@profashion.ru

www.fashiontradeshow.ru

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
8 039

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 332

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
11 657

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 476

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 146

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 723

Гид

Stockmann Group (LINDEX GROUP)
Международная корпорация, специализирующаяся на розничной торговле, со штаб-квартирой в Хельсинки (Финляндия).
Vassa&Co
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
TEXHIBITION Istanbul
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Обувь. Мир кожи
Международная выставка обуви и готовых изделий из кожи.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю