Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Fashion Tech Week впервые прошел в России

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



21-23 апреля 2017 года на территории ТРЦ «Афимолл Сити» впервые в России состоялся международный форум Fashion Tech Week. На три дня площадка крупнейшего торгово-развлекательного комплекса в центре Москвы превратилась в единую инновационную нетворкинг-платформу, где встретились дизайнеры и маркетологи, блогеры и журналисты, стартаперы и лучшие практики fashion-бизнеса, чтобы обменяться идеями и опытом и обсудить главные тенденции принципиально новой для российского рынка индустрии Fashion Tech.

Ранее данное мероприятие реализовывалось в мировой столице моды – Париже. Но с этого года, усилиями международного акселератора NUMA, компании Faberlic, и международного проекта FollowTheFabrika, зарекомендовавший себя формат стал доступен и для российской публики.

«Сегодня, в век информационных технологий и жесткой конкурентной борьбы, лишь тот, кто гибок, кто умеет быстро адаптироваться к стремительно меняющейся реальности, способен эволюционировать. Мода сейчас претерпевает именно такие изменения. Инновационные материалы, модернизированные методики производства, применение технологий дополненной реальности – все это открывает новые возможности не только для потребителей, но и для производителей. Надеемся, что Fashion Tech Week в России станет форпостом для компаний, реализующих проекты на стыке технологий и моды. А мы, в свою очередь, окажем им поддержку», – комментирует мероприятие Юрий Слинкин, директор по развитию венчурного фонда Faberlic.


fashiontechweek-2.jpg

Ключевым событием Fashion Tech Week стала отраслевая конференция «Современные тренды индустрии fashion tech». Основной темой дискуссий было формирование будущего моды в существующих российских реалиях. На одной площадке в рамках обсуждений представители fashion-направления поведали участникам конференции о глобальных мировых трендах, которые влияют на моду, инновационных подходах в маркетинге одежды и феномене «fast fashion», а практики технологичного бизнеса, в свою очередь, на реальных кейсах рассказали о возможных сферах применения новых технологий. Также участники конференции обсудили новые методы взаимодействия ритейла и e-commerce, будущее «умной одежды» и нательных нейроинтерфейсов, возможности интеграции дополненной реальности в торговые центры, возможности использования 3D и VR/AR технологий для увеличения конверсии интернет-магазинов.

FollowTheFabrika.jpg«Мир моды наиболее остро реагирует на все малейшие изменения в нашем социуме, моментально отражая все глобальные мировые мега тренды. Вчера хипстеры – сегодня хайпбисты, сегодня печать коллекций на 3D – завтра мы уже все носим платья из наноматериала. Меняется общество – меняется мода», – из выступления Яны Басаранович, CEO консалтингового агентства в сфере fashion WhY B Consult.

Ознакомиться с последними разработками в сфере fashion tech и опробовать на себе готовые fashion-продукты будущего можно было на интерактивной выставке, расположенной на этой же площадке. На протяжении трех дней мероприятия специально для гостей Fashion Tech Week проекты-участники конференции представили свои стенды. Среди самых ярких можно выделить виртуальный 3D подиум от «360-pro», кибер-костюм от Cyber Suit, виртуальный шоу-рум для дизайнеров от Riftman, 3D сканер для стоп от Try.Fit, нанобарьер от Hydrop, цифровой кулон от Posh.

В рамках форума также состоялось fashion show от международного конкурса молодых дизайнеров FollowTheFabrika, приуроченное к запуску Fashion Tech Week в России. На глазах у публики прошел шестой этап первого тура глобального конкурса, в рамках которого российские дизайнеры провели показы своих коллекций, организованных командой проекта, а победителям достался главный приз – масштабирование своего бизнеса по всему миру и возможность попасть в первый в России fashion-акселератор. В их числе были: Наталья Усцова (бренд Verushka), Никита Нагибин (бренд The Party Dress), Никита Окишев (бренд Nikita Okishev) и Александра Шалютова (бренд Shalyutova|A). Хедлайнером этапа выступил бренд одежды Anastasiya Kuchugova от дизайнера Анастасии Кучуговой.

Также работы молодых российских дизайнеров можно было увидеть на выставке от HighHatMarket.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 390

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
9 513

По пути еврозамещения: Иран

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
16 700

Империя быстрой моды

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
20 543

Принцип взаимосвязей

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
13 095

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
21 907

Гид

TEXHIBITION Istanbul
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Vatnique
Российский бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Мамуляндия
Российский бренд одежды для детей со штаб-квартирой в Сергиевом Посаде (Московская обл.).
Tryyt
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю