+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Fashion Tech Week впервые прошел в России

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть



21-23 апреля 2017 года на территории ТРЦ «Афимолл Сити» впервые в России состоялся международный форум Fashion Tech Week. На три дня площадка крупнейшего торгово-развлекательного комплекса в центре Москвы превратилась в единую инновационную нетворкинг-платформу, где встретились дизайнеры и маркетологи, блогеры и журналисты, стартаперы и лучшие практики fashion-бизнеса, чтобы обменяться идеями и опытом и обсудить главные тенденции принципиально новой для российского рынка индустрии Fashion Tech.

Ранее данное мероприятие реализовывалось в мировой столице моды – Париже. Но с этого года, усилиями международного акселератора NUMA, компании Faberlic, и международного проекта FollowTheFabrika, зарекомендовавший себя формат стал доступен и для российской публики.

«Сегодня, в век информационных технологий и жесткой конкурентной борьбы, лишь тот, кто гибок, кто умеет быстро адаптироваться к стремительно меняющейся реальности, способен эволюционировать. Мода сейчас претерпевает именно такие изменения. Инновационные материалы, модернизированные методики производства, применение технологий дополненной реальности – все это открывает новые возможности не только для потребителей, но и для производителей. Надеемся, что Fashion Tech Week в России станет форпостом для компаний, реализующих проекты на стыке технологий и моды. А мы, в свою очередь, окажем им поддержку», – комментирует мероприятие Юрий Слинкин, директор по развитию венчурного фонда Faberlic.


fashiontechweek-2.jpg

Ключевым событием Fashion Tech Week стала отраслевая конференция «Современные тренды индустрии fashion tech». Основной темой дискуссий было формирование будущего моды в существующих российских реалиях. На одной площадке в рамках обсуждений представители fashion-направления поведали участникам конференции о глобальных мировых трендах, которые влияют на моду, инновационных подходах в маркетинге одежды и феномене «fast fashion», а практики технологичного бизнеса, в свою очередь, на реальных кейсах рассказали о возможных сферах применения новых технологий. Также участники конференции обсудили новые методы взаимодействия ритейла и e-commerce, будущее «умной одежды» и нательных нейроинтерфейсов, возможности интеграции дополненной реальности в торговые центры, возможности использования 3D и VR/AR технологий для увеличения конверсии интернет-магазинов.

FollowTheFabrika.jpg«Мир моды наиболее остро реагирует на все малейшие изменения в нашем социуме, моментально отражая все глобальные мировые мега тренды. Вчера хипстеры – сегодня хайпбисты, сегодня печать коллекций на 3D – завтра мы уже все носим платья из наноматериала. Меняется общество – меняется мода», – из выступления Яны Басаранович, CEO консалтингового агентства в сфере fashion WhY B Consult.

Ознакомиться с последними разработками в сфере fashion tech и опробовать на себе готовые fashion-продукты будущего можно было на интерактивной выставке, расположенной на этой же площадке. На протяжении трех дней мероприятия специально для гостей Fashion Tech Week проекты-участники конференции представили свои стенды. Среди самых ярких можно выделить виртуальный 3D подиум от «360-pro», кибер-костюм от Cyber Suit, виртуальный шоу-рум для дизайнеров от Riftman, 3D сканер для стоп от Try.Fit, нанобарьер от Hydrop, цифровой кулон от Posh.

В рамках форума также состоялось fashion show от международного конкурса молодых дизайнеров FollowTheFabrika, приуроченное к запуску Fashion Tech Week в России. На глазах у публики прошел шестой этап первого тура глобального конкурса, в рамках которого российские дизайнеры провели показы своих коллекций, организованных командой проекта, а победителям достался главный приз – масштабирование своего бизнеса по всему миру и возможность попасть в первый в России fashion-акселератор. В их числе были: Наталья Усцова (бренд Verushka), Никита Нагибин (бренд The Party Dress), Никита Окишев (бренд Nikita Okishev) и Александра Шалютова (бренд Shalyutova|A). Хедлайнером этапа выступил бренд одежды Anastasiya Kuchugova от дизайнера Анастасии Кучуговой.

Также работы молодых российских дизайнеров можно было увидеть на выставке от HighHatMarket.


Подписывайтесь на нас в Telegram, Instagram, YouTube и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний