Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Fashion-ритейл пешей доступности

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Дискуссия «Пешеходные улицы как финансовый актив: развитие, брокеридж, продвижение» состоялась 30 сентября в рамках IX бизнес-завтрака REX Meetings. Организатором мероприятия выступила ГК «МОЛЛ» совместно с компанией «Магазин Магазинов». Генеральный директор последней, Дмитрий Бурлов стал модератором дискуссии.
«В 2009 году на фоне стагнации и замораживания строительства ТЦ street retail чувствовал себя довольно хорошо, однако с 2010 года, когда объекты торговой недвижимости возобновили застройку, «уличная торговля» начала претерпевать некоторые изменения, - говорит господин Бурлов. На сегодняшний день 60-70% запросов на street retail составляют общепиты, банки, магазины продуктов питания и услуги. А вот интерес одежных и обувных операторов значительно снизился». Эксперт объясняет: fashion-ритейлеры все больше тяготеют к ТРЦ из-за высокого качества трафика объектов и удобного соседства с другими арендаторами.

street_retail.jpg

Процесс расширения столичных пешеходных зон и его влияние на московский street retail обсудили: Алексей Немерюк, руководитель департамента торговли и услуг Москвы; Владимир Егоров, директор по недвижимости и развитию сети кофеен Paul; Елена Розанова, директор Air Design по России и Европе.
Спикер Виктория Камлюк, которая является директором направления street retail в комапнии Knight Frank, отметила низкий уровень перспективности пешеходных улиц в Москве для fashion-торговли. «На сегодняшний день уже зафиксировано снижение интереса у модных операторов арендовать помещения в пешеходных зонах Москвы, - говорит Виктория Камлюк. – В то время как собственники помещений возлагают большие надежды на подобные локации и резко повышают ставки аренды».

street_retail2.jpg

Специалист Knight Frank выразила сомнение по поводу популярности пеших зон среди ритейлеров модного сегмента, так как главным камнем преткновения в этом случае становится отсутствие парковочных мест близ торговой точки. «Если это целевая покупка, то потребитель готов припарковаться за несколько сотен метров от магазина. Но с учетом климатических условий в России я не думаю, что это будет востребовано», - заявила госпожа Камлюк.
Мнение спикера подтвердил представитель компании «Консул», которая представляет в России швейцарские часы и ювелирные украшения. Участник бизнес-завтрака отметил, что именно по причине запрета парковки в Москве закрылись два крупных магазина сети. «Более пяти лет оба салона успешно функционировали на территории ЦАО за счет высокого автомобильного трафика. Как только клиентам запретили парковаться, мы были вынуждены закрыть магазины», - говорит представитель бренда.
В то же время в «Консуле» отмечают, что наличие парковочных мест позволяет считать прибыльным на магазин Новом Арбате. А точка на Старом обладает другим преимуществом – высокий пешеходно-туристический трафик. На улице Тверской «Консул» также приносит доход (парковка разрешена только в ближайших переулках).


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
54

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
19 853

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
15 849

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
16 720

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 988

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
14 592

Гид

Вествуд Вивьен (Westwood Vivienne)
Британский дизайнер, основатель одноименного бренда Vivienne Westwood.
Стритвир (streetwear)
Околоспортивный стиль, вдохновленный субкультурами скейтеров и ранних поклонников хип-хопа.
Lamoda
Маркетплейс, специализирующийся на продаже одежды и обуви в России и странах СНГ.
Berluti
Французский люксовый бренд мужской кожаной обуви, одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Париже; принадлежит LVMH.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю