Fashion in English – продвинутый курс английского в моде
80% опрошенных нами специалистов индустрии моды признались, что они давно планировали подтянуть свой английский, но хотели бы не просто повторять грамматику и заучивать «туристические» слова или выражения из деловой переписки, а практиковать такую лексику и разговорные фразы, которые а) пригодились бы им в их ежедневной работе, б) позволили бы им читать и понимать информацию с зарубежных сайтах о моде и трендах. Именно для таких специалистов и создала свой курс Fashion in English Евгения Лягушина, преподаватель со стажем и невероятным энтузиазмом, а с недавних пор также колумнист cosmo.ru. Старт – 24 марта.
В программе курса профессиональная лексика в модной индустрии: все, от деталей ассортимента и закупок до стилей и показов. Тексты авторского учебника взяты из таких источников, как журналы ID, Vogue, POP, NY-Times, style.com, тематических альбомов и различных монографий. В каждый урок включена тематическая лексика – от стилей и жанров, кроя, типов фигуры и must have аксессуаров до принятых в индустрии профессионализмов и инсайдерского сленга.
Курс разработан специально для тех, кто работает или собирается работать в индустрии, для fashion журналистов и всех, кто интересуется модой.
12 субботних занятий по 4 часа. Каждое занятие начинается с обсуждения событий в мире моды и плавно перетекает в темы уроков, внутри которых прописана необходимая для речевой практики грамматика.
Организатор – Fashion Consulting Group, ведущее консалтинговое агентство в индустрии моды России.
Содержание курса:
- коллекция – изучение и практика дизайна, собственное видение; описание и обоснование коллекции, наброски, анализ трендов;
- мудборд – прикладное вдохновение: визуальный коллаж, беседа о темах и стилях одежды; aнализ трендов, трансформация идеи в актуальный проект;
- опыт самопрезентации – описание проекта – дизайнерское бюро, студия или шоурум. ключевые моменты и краткая story;
- портфолио – геометрия, формы, объективация идей. Разбор примеров;
- описание – описание трендсеттеров, трендспоттинг; отдельное внимание уделяется технологиям, типам фигур. Углубление в лексику кутюрье, инновационные материалы и т. д.;
- аксессуары – ювелирные украшения, бижутерия, очки, часы, пляжная одежда – подробное обсуждение с практическими примерами;
- маркетинг – вывод идеи, запуск бренда, продажи; необходимые детали – лукбуки и т. д.;
- организация собственного магазина/шоурума/бутика – шоппинг: тенденции, позиционирование, маркетинговая лексика, бизнес-переписка;
- работа с аналитическими материалами, сетевыми ресурсами, ведение блогов и составление пресс-релизов.
Подробности и запись: