Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Fashion in English – продвинутый курс английского в моде

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



80% опрошенных нами специалистов индустрии моды признались, что они давно планировали подтянуть свой английский, но хотели бы не просто повторять грамматику и заучивать «туристические» слова или выражения из деловой переписки, а практиковать такую лексику и разговорные фразы, которые а) пригодились бы им в их ежедневной работе, б) позволили бы им читать и понимать информацию с зарубежных сайтах о моде и трендах. Именно для таких специалистов и создала свой курс Fashion in English Евгения Лягушина, преподаватель со стажем и невероятным энтузиазмом, а с недавних пор также колумнист cosmo.ru. Старт – 24 марта.

fashion_eng-2.jpgВ программе курса профессиональная лексика в модной индустрии: все, от деталей ассортимента и закупок до стилей и показов. Тексты авторского учебника взяты из таких источников, как журналы ID, Vogue, POP, NY-Times, style.com, тематических альбомов и различных монографий. В каждый урок включена тематическая лексика – от стилей и жанров, кроя, типов фигуры и must have аксессуаров до принятых в индустрии профессионализмов и инсайдерского сленга.

Курс разработан специально для тех, кто работает или собирается работать в индустрии, для fashion журналистов и всех, кто интересуется модой.

12 субботних занятий по 4 часа. Каждое занятие начинается с обсуждения событий в мире моды и плавно перетекает в темы уроков, внутри которых прописана необходимая для речевой практики грамматика.

Организатор – Fashion Consulting Group, ведущее консалтинговое агентство в индустрии моды России.

Содержание курса:

  • коллекция – изучение и практика дизайна, собственное видение; описание и обоснование коллекции, наброски, анализ трендов;
  • мудборд – прикладное вдохновение: визуальный коллаж, беседа о темах и стилях одежды; aнализ трендов, трансформация идеи в актуальный проект;
  • опыт самопрезентации – описание проекта – дизайнерское бюро, студия или шоурум. ключевые моменты и краткая story;
  • портфолио – геометрия, формы, объективация идей. Разбор примеров;
  • описание – описание трендсеттеров, трендспоттинг; отдельное внимание уделяется технологиям, типам фигур. Углубление в лексику кутюрье, инновационные материалы и т. д.;
  • аксессуары – ювелирные украшения, бижутерия, очки, часы, пляжная одежда – подробное обсуждение с практическими примерами;
  • маркетинг – вывод идеи, запуск бренда, продажи; необходимые детали – лукбуки и т. д.;
  • организация собственного магазина/шоурума/бутика – шоппинг: тенденции, позиционирование, маркетинговая лексика, бизнес-переписка;
  • работа с аналитическими материалами, сетевыми ресурсами, ведение блогов и составление пресс-релизов.

Подробности и запись: http://moda.hse.ru/fashion-english


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
21 266

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
11 437

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 598

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 350

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 968

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
27 841

Гид

BOSCO
Российский бренд спортивной одежды со штаб-квартирой в Москве, принадлежит ГК Bosco di Ciliegi.  
Louis Vuitton
Один из ведущих мировых домов роскоши, выпускающий кожгалантерею, одежду, парфюмерию, аксессуары и пр. Штаб-квартира находится в Париже (Франция), входит в состав LVMH.
Lamoda
Маркетплейс, специализирующийся на продаже одежды и обуви в России и странах СНГ.
Zalando
Европейский маркетплейс, специализирующийся на продажах одежды, обуви, аксессуаров, косметики, со штаб-квартирой в Берлине (Германия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю