Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Fashion House заполнен на 78%

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Менее месяца осталось до открытия второй очереди аутлет-центра Fashion House Outlet Centre Moscow, которое назначено на 4 ноября 2016 года.

На сегодняшний день завершены почти все строительные работы, законченный вид приобрели как фасад, так и внутренние помещения, оформленные в стиле парижских улиц. Сообщается, что вторая очередь аутлета, как и весь торговый центр, построена с учетом экологичных энергосберегающих решений.

Пополняется и пул арендаторов, на сегодняшний день заполненность второй очереди Fashion House составляет 78%. Недавно помещение площадью 350 кв. метров занял бренд Guess.

fashion-house-2.JPG«С открытием второй очереди арендопригодной площадью 4500 кв.метров здесь смогут дополнительно разместиться 30 новых магазинов. И мы надеемся, что интерес к аутлет-центру вырастет, а значит, повысятся продажи наших арендаторов», – отметил Брендон О’Рейли, управляющий директор Fashion House Group.

Fashion House Outlet Centre Moscow является первым аутлет-центром закрытого типа в России, его арендопригодная площадь после введения в эксплуатацию второй очереди составит около 20 тыс. кв. метров. В торговом центре представлены магазины таких брендов, как Tommy Hilfiger, Furla, Pinko, adidas, Reebok, US Polo, Tom Tailor, Benetton, Nike, Puma, Lacoste, Tru Trussardi, Samsonite, Salomon и др.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
7 665

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
7 023

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
13 432

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 407

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 020

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 785

Гид

UNIQUE FABRIC
Российский бренд женской и детской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Almond Crew
Российский бренд спортивной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Маккалоу Джек, Эрнандес Лазаро (McCollough Jack, Hernandez Lazaro)
Американский дуэт дизайнеров, сооснователи бренда Proenza Schouler
Московская неделя моды
Российская федеральная неделя моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю