Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Fashion House построит новый аутлет-центр в Петербурге

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Fashion House Group объявила о строительстве нового аутлет-центра в Санкт-Петербурге. Он станет шестым проектом в портфеле компании и вторым – на территории России.

Комплекс разместится в южной части города, в 15 минутах езды от аэропорта Пулково. Итоговая площадь аутлет-центра, после сдачи всех запланированных очередей, составит более 20 тыс. кв. метров, на которых разместятся около 120 магазинов, в том числе и премиальных брендов.

«Россия остается ключевым рынком для Fashion House Group, – говорит Патрик Ван Де Боше, управляющий директор Liebrecht & WooD Group (материнская компания Fashion House Group). – Мы видим огромный потенциал для развития здесь своих новых проектов. Российские покупатели предъявляют все более высокие требования к качественному составу брендов, и местный рынок товаров премиум-сегмента демонстрирует ежегодный рост. В российской экономике наметился позитивный тренд и это обнадеживает всех инвесторов».

Совокупные инвестиции Fashion House Group в российские проекты, с учетом запуска петербургского проекта и запланированного расширения московского аутлет-центра, достигнут 200 млн евро.

В 2016 году объем продаж в московском Fashion House увеличились на 20% в годовом исчислении, товарооборот на единицу площади вырос на 11%, а средний чек – на 15%. Компания также запустила в Москве первый в регионе онлайн-аутлет, сделав тем самым Москву первым городом, где Fashion House Group внедрила свою новую омни-канальную стратегию. Кроме того, в российской столице компания предложила новый подход к ресторанной концепции проекта.


fashion-house-petersburg.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 187

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 259

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 297

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
13 967

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
25 952

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
25 586

Гид

Плейн Филипп (Plein Philipp)
Немецкий дизайнер, основатель и владелец компании Philipp Plein.
Anna Sui
Американский бренд одежды, парфюмерии, косметики и аксессуаров со штаб-квартирой в Нью-Йорке; принадлежит компании Anna Sui Corporation.
Тиши Риккардо (Tisci Riccardo)
Итальянский дизайнер, основатель бренда Riccardo Tisci, бывший креативный директор Givenchy, Burberry.
ZASPORT
Российский бренд спортивной и повседневной одежды со штаб-квартирой в Москве, официальный экипировщик Олимпийской команды России.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю