Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Fashion House Group выросла на 29%

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


У польской сети Fashion House Group продажи выросли на 29% за первый квартал 2016 года. Компания, которая начала работать в России в 2007 году, управляет одним аутлет-центром в Москве. Второй, в Санкт-Петербурге, находится в стадии строительства. 

«В наших экономических реалиях такие цифры не могут не удивлять, – комментирует Брендон О'Рейли, управляющий директор Fashion House Group. – Однако у роста продаж есть свои причины. Во-первых, объем закупок продукции брендов в России в 2014 году был огромен, поскольку никто не мог прогнозировать событий, последовавших сразу за Олимпиадой. А значит, сейчас у нас в наличии большой объем стоков. Во-вторых, трасса Москва-Санкт-Петербург прошла прямо за нашим участком, следовательно приток клиентов к нам увеличился. В-третьих, количество выданных виз в Европу упало на 40%, увеличилось количество невыездных граждан, а все, кто не уехал, – наши потенциальные клиенты». 

Fashion_House_msc_1.jpgКомпания инвестировала 350 млн евро в развитие бизнеса, из них 110 млн евро приходится на Россию. В участок в Санкт-Петербурге на данном этапе вложено 10,5 млн евро. В планах компании в ноябре 2016 года закончить вторую очередь строительства аутлет-центра в Москве (еще 5 650 кв. метров) и ввести в эксплуатацию питерский объект. Кроме того, в компании задумываются о расширении бизнеса и открытии аутлетов в других городах России: Екатеринбурге, Ростове, Самаре, Казани.

BOR.jpgВ конце апреля компания открыла онлайн-проект Fashion House Online Shopping. Новая платформа электронной коммерции доступна клиентам с 22 апреля 2016 года. Ее принципиальное отличие от других одежных интернет-магазинов заключается в новой схеме организации бизнеса. «Нам не нужно закупать товар у кого-то еще, как делает, например, KupiVip.ru и другие игроки рынка. Мы сначала продаем товар, а уже потом покупаем его в нашем торговом центре у партнеров. На сегодняшний день мы заключили договора более, чем с 70 брендами», – рассказал Брендон О'Рейли, управляющий директор Fashion House Group на выставке по недвижимости REX. 

Дополнением к e-commerce платформе Fashion House Online Shopping будет служить click&collect решением («кликай и забирай»). Клиенты смогут забрать одежду, купленную онлайн, непосредственно в аутлете. Доставка будет осуществляться в течение четырех дней. Запуск интернет-магазина в России стал первым шагом в рамках новой для Fashion House Group стратегии омниканальности.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
4 421

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
10 947

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
13 967

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 420

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 336

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
24 672

Гид

Bottega Veneta
Люксовый модный дом, специализирующийся на производстве сумок, обуви, одежды, аксессуаров, парфюмерии со штаб-квартирой в Милане (Италия); входит в группу компаний Kering.
Fusion
Прием сочетания разных стилей и эстетик, ставший популярным в 1990-х благодаря Джону Гальяно.
A.W.A.K.E. Mode
Британский бренд дизайнерской женской одежды со штаб-квартирой в Лондоне.
American Eagle Outfitters
Американский ритейлер одежды и аксессуаров в массмаркет-сегменте со штаб-квартирой в Питтсбурге (Пенсильвания, США). Управляет брендами American Eagle, Aerie, Offline, Todd Snyder и Unsubscribed.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю