Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Farfetch выбрал первых участников стартап-акселератора

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Компания Farfetch обнародовала список участников новой программы технологического стартап-акселератора Dream Assembly, сообщает пресс-служба ритейлера.

В него вошли 11 стартапов со всего мира, работающих с новейшими технологиями, включая виртуальную реальность и искусственный интеллект и способных радикально изменить сферу торговли в будущем. В их числе: FTSY 'footsy' (Канада) – приложение, которое облегчает покупку обуви онлайн; компания Buy Buddy (Турция), создавшая специальное устройство, позволяющее ритейлерам в режиме реального времени проводить инвентаризацию и анализировать поведение покупателей, а клиентам – совершать покупки без очереди; Upteam (Гонконг) – B2B сервиса по поиску премиальных сумок и аксессуаров; Shopvious (Франция) – сервис, обеспечивающий премиальным брендам доступ к самой достоверной и эффективной аналитике на основе технологии блокчейн; The Restory (Великобритания) – сервис по восстановлению сумок и обуви; Reckon.ai (Португалия) – сервис для создания платформы, где ритейлеры смогут отслеживать деятельность конкурентов, используя машинное зрение для сбора релевантной информации с сайтов, каталогов и из социальных сетей; WISHI (США) – сервис онлайн-общения со стилистами; Villageluxe (США) – сервис для обмена одеждой; Fashpa (Нигерия) – глобальная торговая площадка для африканских дизайнеров; Auverture (Нидерланды) – лидер среди ритейлеров дизайнерских ювелирных украшений; Didimo (Португалия) – компания, создающая 3D-модели людей, позволяющие правильно подбирать модели и размеры в интернет-магазинах.

Farfetch-Dream-Assembly.jpg«Мы очень рады отклику стольких потрясающих компаний, – говорит Стефани Фэйр, директор по стратегическому планированию Farfetch. – Все, кого мы выбрали для участия в первой программе Dream Assembly, имеют огромный потенциал в области разработки инновационных решений и способны определить будущее онлайн-торговли».

Программа Dream Assembly была запущена в апреле этого года и подразумевает кураторство, обмен опытом, а также доступ начинающих предпринимателей к начальному финансированию. Первая 12-недельная программа стартует в Лиссабоне 7 сентября. Она включает семинары, индивидуальные учебные сессии с руководством Farfetch, обучающие мастер-классы по онлайн-торговле, маркетингу, технологиям, моде, логистике и операционной деятельности компаний и предоставляет стартапам непосредственный доступ к экспертизе Farfetch в сфере премиальной моды и технологий.

Кроме того, участники Dream Assembly получат доступ к широкой сети контактов в индустрии моды и возможность обмена опытом. Партнером первой программы станет компания Burberry. В дополнение к сессиям в Лиссабоне и Порту недельный выездной курс в Сан-Франциско будет курировать международный инвестиционный венчурный фонд 500 Startups. В Лондоне для участников также будет выделен специальный день для представления идей и проектов нескольким потенциальным инвесторам.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
480

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
8 460

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
26 254

В формате сотворчества

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 543

Точно в цель

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 783

Для клиентов креативного спектра

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
37 022

Гид

Зандер Жиль (Sander Jil)
Немецкий дизайнер, основатель модного дома Jil Sander, «королева минимализма».
YANINA
Российский модный дом со штаб-квартирой в Москве.
Дель Аква Алессандро (Dell'Acqua Alessandro )
Итальянский дизайнер, основатель брендов Alessandro Dell'Acqua и «№21»
Неделя моды в Тунисе
Tunis Fashion Week (TNFW).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю