Farfetch: все и сразу
Международный онлайн-маркетплейс Farfetch объявляет об изменениях в работе сервиса. В частности, платформа значительно расширяет партнерскую сеть бутиков: количество глобальных розничных партнеров увеличилось до 400 бутиков из 35 стран мира. В связи с этим Farfetch обновила логотип (теперь в нем упомянуто 400 бутиков).
С самого основания компании в 2008 году онлайн-ритейлер сотрудничал с 25 бутиков (пять стран мира). «Мы прошли долгий путь от того, где мы начинали, и мы гордимся тем, что смогли создать такую сплоченную команду из лучших мировых кураторов моды», - говорит Жозэ Нэвес, основатель и генеральный директор Farfetch.
В рамках расширения партнерской сети к онлайн-платформе присоединились: Studio в Марокко, Club 21 с сайтами в Сингапуре и Малайзии; австралийский Parlour X; британский Joseph; американский Totokaelo.
Также компания объявила о новом назначении в русскоязычной команде, а именно приход Анны Зюровой на должность выпускающего редактора. «Аня будет помогать с определением стиля и направления содержания сайта, а также с развитием сотрудничества с фотографами и коллаборациями с дизайнерами и брендами», - отметила Стефани Хортон, директор по маркетингу в Farfetch.