Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Farfetch: все и сразу

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Международный онлайн-маркетплейс Farfetch объявляет об изменениях в работе сервиса. В частности, платформа значительно расширяет партнерскую сеть бутиков: количество глобальных розничных партнеров увеличилось до 400 бутиков из 35 стран мира. В связи с этим Farfetch обновила логотип (теперь в нем упомянуто 400 бутиков).

С самого основания компании в 2008 году онлайн-ритейлер сотрудничал с 25 бутиков (пять стран мира). «Мы прошли долгий путь от того, где мы начинали, и мы гордимся тем, что смогли создать такую сплоченную команду из лучших мировых кураторов моды», - говорит Жозэ Нэвес, основатель и генеральный директор Farfetch.

farfetch.jpgВ рамках расширения партнерской сети к онлайн-платформе присоединились: Studio в Марокко, Club 21 с сайтами в Сингапуре и Малайзии; австралийский Parlour X; британский Joseph; американский Totokaelo.

Также компания объявила о новом назначении в русскоязычной команде, а именно приход Анны Зюровой на должность выпускающего редактора. «Аня будет помогать с определением стиля и направления содержания сайта, а также с развитием сотрудничества с фотографами и коллаборациями с дизайнерами и брендами», - отметила Стефани Хортон, директор по маркетингу в Farfetch.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 580

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 857

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
19 998

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
12 032

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
21 375

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 621

Гид

CHARUEL
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров премиум-класса со штаб-квартирой в Москве.
Fashion House Group (FHGR)
Один из ведущих игроков в европейском аутлет-секторе и крупнейших девелоперов/операторов на рынках Центральной, Восточной Европы и России.
Lee
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Гринсборо (Северная Каролина, США), принадлежит VF Corporation.
Пино Франсуа-Анри (Pinault François-Henri)
Президент и генеральный директор группы компаний роскоши Kering.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю