Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Farfetch: все и сразу

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Международный онлайн-маркетплейс Farfetch объявляет об изменениях в работе сервиса. В частности, платформа значительно расширяет партнерскую сеть бутиков: количество глобальных розничных партнеров увеличилось до 400 бутиков из 35 стран мира. В связи с этим Farfetch обновила логотип (теперь в нем упомянуто 400 бутиков).

С самого основания компании в 2008 году онлайн-ритейлер сотрудничал с 25 бутиков (пять стран мира). «Мы прошли долгий путь от того, где мы начинали, и мы гордимся тем, что смогли создать такую сплоченную команду из лучших мировых кураторов моды», - говорит Жозэ Нэвес, основатель и генеральный директор Farfetch.

farfetch.jpgВ рамках расширения партнерской сети к онлайн-платформе присоединились: Studio в Марокко, Club 21 с сайтами в Сингапуре и Малайзии; австралийский Parlour X; британский Joseph; американский Totokaelo.

Также компания объявила о новом назначении в русскоязычной команде, а именно приход Анны Зюровой на должность выпускающего редактора. «Аня будет помогать с определением стиля и направления содержания сайта, а также с развитием сотрудничества с фотографами и коллаборациями с дизайнерами и брендами», - отметила Стефани Хортон, директор по маркетингу в Farfetch.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
3 574

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 535

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 383

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 621

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 323

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 841

Гид

Massimo Dutti
Испанский модный бренд в сегменте masstige со штаб-квартирой в Тордере (Испания); принадлежит группе Inditex.
Ann Demeulemeester
Премиальный модный дом со штаб-квартирой в Милане (Италия); принадлежит Antonioli SRL.
Alibaba Group
Международная корпорация электронной коммерции со штаб-квартирой в Ханчжоу (Китай).
Рустен Оливье (Rousteing Olivier)
Французский дизайнер, креативный директор Balmain.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю