Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Farfetch: шанс для молодых дизайнеров

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Капсульная линейка ливанского дизайнера Hussein Bazaza, чьи работы были признаны лучшими на международном конкурсе Fashion Prize, будет продаваться онлайн. Эксклюзивной площадкой для реализации выступил маркетплейс Farfetch.

Hussein_Bazaza_1.jpg«Мы всячески поощряем и стараемся помогать начинающим талантливым дизайнерам. Мы очень рады, что теперь у нас есть возможность сделать это на Ближнем Востоке, поддерживая Fashion Prize, - говорит Жозе Невеш, основатель и генеральный директор Farfetch. – Мы очень рады, что можем предоставить нашим клиентам эксклюзивную возможность покупать новых и интересных дизайнеров, и в свою очередь представлять этих дизайнеров на новых глобальных рынках».

Hussein_Bazaza.jpgОнлайн-платформа будет продавать платья молодого дизайнера из коллекции SS’16 «Митра». Сюда вошли платья, обильно расшитые пайетками, часто используется кружево. Наряды воплощают образ персидской принцессы, единственной оставшейся в живых после ядерного взрыва. Дизайнер Hussein Bazaza так прокомментировал победу: «Удивительно! Мы упорно работали, чтобы происходящее стало возможным, я считаю, что в конкурсе было много замечательных, трудолюбивых дизайнеров, и я до сих пор не могу поверить, что эта почетная награда досталась именно мне».

Fashion Prize проводится ежегодно, его основная цель – поиск молодых модных талантов в регионе Ближнего Востока. Организаторами выступают портал Style.com/Arabia в партнерстве с Design Dubai & Fashion Council. В этом году в конкурсе приняли участие 200 дизайнеров из 15 стран по всему арабскому миру.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
8 873

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
9 886

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 326

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 120

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 609

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 438

Гид

Marina Rinaldi
Итальянский бренд женской одежды plus size со штаб-квартирой в Реджо-Эмилии (Италия), принадлежит Max Mara Fashion Group.
Ямамото Йоджи (Yamamoto Yohji)
Японский дизайнер, основатель брендов Y’s, Yohji Yamamoto, один из зачинателей направления деконструктивизма в моде.
Alberta Ferretti
Итальянский премиальный бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Милане; принадлежит холдингу Aeffe.
Деконструктивизм
Направление в моде 1980-х – 1990-х годов, для которого характерен принцип выявления структуры одежды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю