Farfetch развивает b2b-услуги
Международная онлайн-площадка запускает новый проект Farfetch Black & White, который расширит возможности брендов для развития интернет-продаж. Компания предлагает готовое комплексное решение: от запуска сайта до развития инфраструктуры и дальнейшего его продвижения. Платформа Farfetch Black & White поставит ритейлера в прямую конкуренцию с поставщиками сервисов электронной коммерции Yoox, Demandware и некоторыми другими.
Новый сервис позволяет брендам использовать платформу Farfetch, чтобы презентовать весь ассортимент своих розничных магазинов на одном сайте и предоставить покупателям удобные опции (возможно оформить заказ на сайте, забрать или оформить возврат в удобном для покупателя офлайн-бутике или выбрать опцию доставки в тот же день). «Если у вашего бренда есть отличный флагманский магазин в Лос-Анджелесе, зачем вашим покупателям ждать неделю свой заказ со склада в Европе? Это не имеет никакого смысла», - рассказывает об удобстве новой платформы Жозе Невеш, основатель Farfetch.
«С помощью нашего интерфейса API бренды даже на своих веб-сайтах могут предложить покупателям весь ассортимент из офланйн-магазинов. Некоторые предпочитают оставлять за собой право на полный контроль над дизайном, наполнением и ежедневными операциями на собственном сайте; но у клиентов также есть опция полностью передать Farfetch управление сайтом – от обслуживания клиентов и процессов оплаты до онлайн-маркетинга», - поясняет Жозе Невеш. Стоимость услуг Farfetch Black & White для клиентов зависит от набора опций и инструментов, которые они хотели бы видеть на своих сайтах.
Кроме того, благодаря Farfetch Black & White модные бренды смогут запустить локализированные сайты на девяти языках и осуществлять доставку в разные точки мира, в том числе и на ключевые мировые рынки – в Китай, Японию, Бразилию и Россию. «Pешение на основе API значительно упрощает интеграцию с другими сервисами. Например, если бренд хочет продавать с помощью WeChat в Китае, он может использовать наши API коды и просто интегрировать свои операции», - поясняют в компании.
Брендам, которые сотрудничают с Farfetch Black & White, будет также предоставлена возможность перейти на основную платформу farfetch.com и продавать там. Сайт, объединяющий порядка 400 бутиков, гарантирует высокий трафик покупателей и развитие каждого конкретного бренда на глобальных рынках.