Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Farfetch развивает b2b-услуги

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Международная онлайн-площадка запускает новый проект Farfetch Black & White, который расширит возможности брендов для развития интернет-продаж. Компания предлагает готовое комплексное решение: от запуска сайта до развития инфраструктуры и дальнейшего его продвижения. Платформа Farfetch Black & White поставит ритейлера в прямую конкуренцию с поставщиками сервисов электронной коммерции Yoox, Demandware и некоторыми другими.

Новый сервис позволяет брендам использовать платформу Farfetch, чтобы презентовать весь ассортимент своих розничных магазинов на одном сайте и предоставить покупателям удобные опции (возможно оформить заказ на сайте, забрать или оформить возврат в удобном для покупателя офлайн-бутике или выбрать опцию доставки в тот же день). «Если у вашего бренда есть отличный флагманский магазин в Лос-Анджелесе, зачем вашим покупателям ждать неделю свой заказ со склада в Европе? Это не имеет никакого смысла», - рассказывает об удобстве новой платформы Жозе Невеш, основатель Farfetch.

farfetch.jpg«С помощью нашего интерфейса API бренды даже на своих веб-сайтах могут предложить покупателям весь ассортимент из офланйн-магазинов. Некоторые предпочитают оставлять за собой право на полный контроль над дизайном, наполнением и ежедневными операциями на собственном сайте; но у клиентов также есть опция полностью передать Farfetch управление сайтом – от обслуживания клиентов и процессов оплаты до онлайн-маркетинга», - поясняет Жозе Невеш. Стоимость услуг Farfetch Black & White для клиентов зависит от набора опций и инструментов, которые они хотели бы видеть на своих сайтах.

farfetch_bw_men.jpgКроме того, благодаря Farfetch Black & White модные бренды смогут запустить локализированные сайты на девяти языках и осуществлять доставку в разные точки мира, в том числе и на ключевые мировые рынки – в Китай, Японию, Бразилию и Россию. «Pешение на основе API значительно упрощает интеграцию с другими сервисами. Например, если бренд хочет продавать с помощью WeChat в Китае, он может использовать наши API коды и просто интегрировать свои операции», - поясняют в компании.

Брендам, которые сотрудничают с Farfetch Black & White, будет также предоставлена возможность перейти на основную платформу farfetch.com и продавать там. Сайт, объединяющий порядка 400 бутиков, гарантирует высокий трафик покупателей и развитие каждого конкретного бренда на глобальных рынках.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
969

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
22 489

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
12 092

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 813

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
20 630

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 801

Гид

LC Waikiki
Турецкий ритейлер-производитель доступной одежды для всей семьи со штаб-квартирой в Стамбуле, принадлежит Taha Group.
Iris Van Herpen
Голландский дом моды, специализируется на изготовлении высокотехнологичной одежды с использованием инновационных материалов, со штаб-квартирой в Амстердаме (Нидерланды).
Max Mara Fashion Group
Итальянская группа люксовых и премиальных брендов одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Реджо-Эмилии (Италия).
Ли Дэниел (Lee Daniel)
Британский дизайнер, креативный директор Burberry.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю