Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Farfetch приобретает маркетплейс Stadium Goods

Сумма сделки составит 250 млн долларов
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Ключевой игрок люксового рынка электронной коммерции Farfetch достиг соглашения о приобретении ведущего продавца кроссовок и уличной одежды Stadium Goods. Сумма сделки составит 250 млн долларов, она будет выплачена в виде денежных средств и акций Farfetch, сообщает пресс-служба ритейлера.

«Мы очень рады приветствовать Stadium Goods в семье Farfetch, – прокомментировал основатель и генеральный директор Farfetch Жозе Невеш. – Команда Stadium Goods создала невероятную компанию с множеством талантливых людей, преданных и лояльных клиентов и замечательной репутацией бренда. Я уверен, что мы можем помочь Stadium Goods расширить международное присутствие благодаря нашему опыту в области технологий, логистики и данных. Выгодой для Farfetch от объединения со Stadium Goods станет доступ к ассортименту и команде, обладающей знанием роскошной уличной одежды».

Компания Stadium Goods была основана в 2015 году Джедом Стиллером и Джоном МакПетерсом. Маркетплейс предлагает широкий ассортимент кроссовок, как совершенно новых, так и подержанных. С апреля 2018 года Stadium Goods представлен на площадке Farfetch, демонстрируя уверенный рост продаж.

После оформления сделки, которую планируется завершить в первом квартале 2019 года, Stadium Goods продолжит работать как самостоятельный бренд на Farfetch и будет возглавлен существующей командой менеджеров. Ассортимент маркетплейса будет полностью интегрирован в Farfetch и станет доступен во всех регионах, включая США.


stadium-goods-farfetch-2.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
899

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 167

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 165

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 067

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 448

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
24 967

Гид

Андреянова Виктория
Российский дизайнер, основатель дома моды VICTORIA ANDREYANOVA, профессор.
ZASPORT
Российский бренд спортивной и повседневной одежды со штаб-квартирой в Москве, официальный экипировщик Олимпийской команды России.
Lee
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Гринсборо (Северная Каролина, США), принадлежит VF Corporation.
Стритвир (streetwear)
Околоспортивный стиль, вдохновленный субкультурами скейтеров и ранних поклонников хип-хопа.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю