Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Farfetch подал заявку на IPO

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Люксовый интернет-магазин Farfetch подал заявку на первичное публичное размещение акций на Нью-Йоркской фондовой бирже, сообщает BBC. Заявление о регистрации подано в Комиссию по ценным бумагам и биржам США, однако еще не вступило в силу.

В настоящее время не известно, сколько акций выпустит ритейлер и какова будет их стоимость, однако компания может быть оценена в 5 млрд долларов. Торговаться Farfetch будет торговаться под тикером FTCH.

Компания, штаб-квартира которой расположена в Лондоне, основана в 2008 году португальским предпринимателем Жозе Невешом и предлагает дизайнерскую одежду от 3200 мировых брендов, включая такие ведущие модные дома, как Chanel, Balenciaga, Gucci и Burberry. Аудитория площадки насчитывает около 935 тыс. активных клиентов по состоянию на конец прошлого года, что на 40% больше, чем в конце 2016-го. В первом полугодии 2018 года выручка Farfetch составила 268 млн долларов по сравнению со 173 млн долларов в аналогичный период прошлого года.

Напомним, что в июне 2017 года интернет-магазин Farfetch объявил о сотрудничестве с одним из крупнейших в Китае ритейлеров JD.com, который инвестировал в площадку 397 млн долларов. В начале текущего года компания заявила о запуске люксовой онлайн-платформы на Ближнем Востоке, в партнерстве с ведущим дистрибьютором роскошных марок Chalhoub Group.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
480

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
9 164

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
32 156

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
14 548

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
14 083

Творчество по расчету

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 426

Гид

Loom Knits
Российский бренд детской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Неделя моды в Амстердаме
Amsterdam Fashion Week (AFW).
Brusnika
Российский бренд женской одежды из вязаного трикотажа со штаб-квартирой в Раменском (Московская обл.).
Баленсиага Кристобаль (Balenciaga Cristóbal)
Испанский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю