Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Familia запускает корнер премиальных брендов

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



12 апреля во флагманском магазине off-price сети Familia в ТРЦ «Ривьера», Москва, состоится официальное открытие первого корнера премиальных марок Gold Brand.

В нем будут представлены одежда и обувь для женщин, мужчин и детей, а также аксессуары таких известных мировых брендов как Trussardi, Fabi, Armani, Calvin Klein, Bugatti, Wrangler, Diesel, Roberto Cavalli, Pepe Jeans, Piquadro, Pierre Cardin и других. Коллекции будут обновляться регулярно. Планируется, что новые корнеры Gold Brand будут открыты в нескольких столичных магазинах Familia.

«Для многих Familia уже давно олицетворяет собой уникальный бренд. Мы гордимся тем, что наши покупатели отдают свои предпочтения Familia, и стремится постоянно совершенствоваться для того, чтобы становиться еще лучше и оправдывать их ожидания», – прокомментировал генеральный директор сети Familia Константин Надеждин.


Gold_Brands.JPG


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
13 807

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 486

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
22 295

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
19 780

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 694

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 922

Гид

Сударь
Российский производитель классической мужской одежды со штаб-квартирой в Коврове (Владимирская обл.), развивает марку Sudar.
sãme studio
Российский бренд концептуальной мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербург.
Кофтеныши
Российский бренд одежды для детей и подростков со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Pitti Bimbo
Международная выставка детской моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю