Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Familia выделила plus size в отдельные корнеры

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Федеральная сеть off-price-магазинов Familia запускает в своих универмагах корнеры с одеждой больших размеров.

На первом этапе такие зоны появятся в 12 магазинах 9 крупных городов, до конца года их откроют во всех универмагах сети. В корнерах Size+ будет представлена женская одежда 54-70 размера и мужская 56-70-го от аких брендов как Punt Roma, Elvi, Helmidge, Zizzi, Sophia Curvy, Lady Sharm, Zar Style, Lina, Blagof, Aptecca, Silver String, Milana, Cross Jeans, Collezione, Brostem, Van Cliff, Carrera, Brice, Forremann, Conbipel, Baroni и других.

Свое решение в компании объяснили тем, что в России существует высокий спрос на данную категорию одежды, но удовлетворяется он слабо. Между тем в 2018 году Familia продала около 1 млн изделий больших размеров, из которых 300 тыс. пришлось на мужской ассортимент. Открывая специальные plus size зоны, ритейлер рассчитывает увеличить продажи категории вдвое в 2019 году и наращивать выручку в будущем.

По итогам первого квартала 2019 года оборот магазинов Familia вырос на 29% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сопоставимые продажи увеличились на 13%. В отчетный период было открыто 13 новых магазинов в 7 городах страны, общее число точек составило 254, число постоянных покупателей – владельцев карт лояльности – достигло 3,5 млн человек.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
21 354

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
7 983

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
20 004

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
16 521

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 271

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
27 846

Гид

MONOCHROME
Российский премиальный бренд оверсайз-одежды со штаб-квартирой в Зеленограде (Москва).
LIMÉ
Российский бренд, производитель и ритейлер одежды в среднеценовом сегменте со штаб-квартирой в Москве.
Alibaba Group
Международная корпорация электронной коммерции со штаб-квартирой в Ханчжоу (Китай).
Playtime Paris
Международная выставка товаров для детей.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю