Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Familia станет развиваться в Сибири

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В 2018 году российская off-price сеть магазинов Familia откроет не менее 40 магазинов, как в городах-присутствия, так и в новых для ритейлера регионах.

Ключевым для развития регионом станет Сибирь: уже в начале весны новые собственные магазины Familia откроются в Барнауле и Новокузнецке, затем – в Красноярске, сообщает «Континент Сибирь». Площадь магазинов, расположенных в торговых центрах, составит 1200-1500 кв. метров. Объем инвестиций не называется.

«Мы развиваемся на собственные средства. Для нас Сибирь – это стратегический регион, мы не ждем быстрой окупаемости из-за высоких логистических расходов», – пояснил директор по развитию розничной торговли Familia Александр Гришак.

В феврале этого года off-price ритейлер открыл рекордное количество магазинов – девять, в том числе первую точку в Архангельске и магазин в ТРЦ «5 Озёр» в Санкт-Петербурге, который стал 200-м в России.

В 2017 году компания запустила 44 новых торговых точки, расширив свою географию за счет магазинов в Рязани, Чебоксарах, Твери, Нижнем Тагиле, Брянске, Новороссийске, Владимир, Великом Новгороде, Сургуте и Новосибирске. Рост трафика составил 43%, по сравнению с 2016 годом, а выручка увеличилась на 41%. Сопоставимые продажи выросли на 9%.


familia-5.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 231

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 562

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 015

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 506

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 762

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 715

Гид

Lamoda
Маркетплейс, специализирующийся на продаже одежды и обуви в России и странах СНГ.
Mascotte
Российский бренд обуви и одежды, принадлежит Zenden Group.
Франчайзинг
Временная передача правообладателя товарного знака, коммерческого обозначения, технологии производства и др. в пользование своим партнерам.
New Look
Элегантный и романтичный стиль в женской моде, созданный дизайнером Кристианом Диором.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю