Familia меняет лицо
Вместо лидера группы «Несчастный случай» Алексея Кортнева в рекламу off-price ритейлера Familia пришла яркая и эмоциональная покупательница. Новый образ нашел отражение во всех форматах весенней рекламной кампании, центром которой стал телевизионный ролик с элементами ситкома.
В компании рассказали, что за последние несколько лет существенно изменилась аудитория бренда, поэтому было принято решение о смене коммуникационного фундамента. Если раньше Familia ориентировалась на семью, транслируя в рекламе традиционные ценности, то теперь аудитория стала моложе и взыскательнее. Типичной покупательницей бренда является сегодня женщина 30-35 лет, цель которой – «охота за сокровищами», то есть получение удовольствия от шопинга и поиска супервещей по суперцене.
Видеоролик, легший в основу рекламной кампании, снят в стиле ситкома, с голосами зрителей за кадром. Он транслируется на самых популярных телеканалах в каждом из городов присутствия. Слоган кампании – «У шопинга в Familia – всегда хэппи-энд!» В соответствии с новой концепцией Familia обновила всю свою рекламу – от Интернет-баннеров и наружной рекламы до рекламы на транспорте. Креатив разработан агентством MOVI. Арт-директором проекта выступила Ксения Степанова, режиссером и оператором – Марат Адельшин, фотографом – Владимир Чернядьев, продюсерами – Антон Михельсон (ABH!) и Павел Лилиенфельд (ROBUSTO). Героиней рекламы стала актриса Маргарита Шляхтыч.
«Новая реклама получилась классной: яркой, хорошо запоминающейся, оригинальной, лаконичной и позитивной, – рассказывает директор по маркетингу Familia Юлия Данилина. – В ролике мы очень четко доносим преимущества шопинга в Familia, главным образом через противопоставление. В бутике – бренды по высоким ценам, у нас – те же бренды, только с баснословной выгодой. Также мы использовали пока еще не распространенный в России прием озвучания – в лучших традициях ситкомов, что сделало наш ролик оригинальным, привлекающим внимание и вызывающим более сильный эмоциональный отклик».