Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Familia меняет лицо

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Вместо лидера группы «Несчастный случай» Алексея Кортнева в рекламу off-price ритейлера Familia пришла яркая и эмоциональная покупательница. Новый образ нашел отражение во всех форматах весенней рекламной кампании, центром которой стал телевизионный ролик с элементами ситкома.

В компании рассказали, что за последние несколько лет существенно изменилась аудитория бренда, поэтому было принято решение о смене коммуникационного фундамента. Если раньше Familia ориентировалась на семью, транслируя в рекламе традиционные ценности, то теперь аудитория стала моложе и взыскательнее. Типичной покупательницей бренда является сегодня женщина 30-35 лет, цель которой – «охота за сокровищами», то есть получение удовольствия от шопинга и поиска супервещей по суперцене.

Видеоролик, легший в основу рекламной кампании, снят в стиле ситкома, с голосами зрителей за кадром. Он транслируется на самых популярных телеканалах в каждом из городов присутствия. Слоган кампании – «У шопинга в Familia – всегда хэппи-энд!» В соответствии с новой концепцией Familia обновила всю свою рекламу – от Интернет-баннеров и наружной рекламы до рекламы на транспорте. Креатив разработан агентством MOVI. Арт-директором проекта выступила Ксения Степанова, режиссером и оператором – Марат Адельшин, фотографом – Владимир Чернядьев, продюсерами – Антон Михельсон (ABH!) и Павел Лилиенфельд (ROBUSTO). Героиней рекламы стала актриса Маргарита Шляхтыч.

«Новая реклама получилась классной: яркой, хорошо запоминающейся, оригинальной, лаконичной и позитивной, – рассказывает директор по маркетингу Familia Юлия Данилина. – В ролике мы очень четко доносим преимущества шопинга в Familia, главным образом через противопоставление. В бутике – бренды по высоким ценам, у нас – те же бренды, только с баснословной выгодой. Также мы использовали пока еще не распространенный в России прием озвучания – в лучших традициях ситкомов, что сделало наш ролик оригинальным, привлекающим внимание и вызывающим более сильный эмоциональный отклик».




tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 683

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 360

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 529

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 077

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 843

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 473

Гид

Lacoste
Французский производитель спортивной одежды, обуви, парфюмерии, очков, часов, изделий из кожи со штаб-квартирой в Труа. Принадлежит Maus Frères.
Ритейл-парк (retail park)
Формат торговой недвижимости, включающий в себя ряд отдельно стоящих зданий.
Marni
Итальянский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Милане (Италия); принадлежит холдингу OTB.
Première Vision Paris
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю