Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Familia меняет лицо

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Вместо лидера группы «Несчастный случай» Алексея Кортнева в рекламу off-price ритейлера Familia пришла яркая и эмоциональная покупательница. Новый образ нашел отражение во всех форматах весенней рекламной кампании, центром которой стал телевизионный ролик с элементами ситкома.

В компании рассказали, что за последние несколько лет существенно изменилась аудитория бренда, поэтому было принято решение о смене коммуникационного фундамента. Если раньше Familia ориентировалась на семью, транслируя в рекламе традиционные ценности, то теперь аудитория стала моложе и взыскательнее. Типичной покупательницей бренда является сегодня женщина 30-35 лет, цель которой – «охота за сокровищами», то есть получение удовольствия от шопинга и поиска супервещей по суперцене.

Видеоролик, легший в основу рекламной кампании, снят в стиле ситкома, с голосами зрителей за кадром. Он транслируется на самых популярных телеканалах в каждом из городов присутствия. Слоган кампании – «У шопинга в Familia – всегда хэппи-энд!» В соответствии с новой концепцией Familia обновила всю свою рекламу – от Интернет-баннеров и наружной рекламы до рекламы на транспорте. Креатив разработан агентством MOVI. Арт-директором проекта выступила Ксения Степанова, режиссером и оператором – Марат Адельшин, фотографом – Владимир Чернядьев, продюсерами – Антон Михельсон (ABH!) и Павел Лилиенфельд (ROBUSTO). Героиней рекламы стала актриса Маргарита Шляхтыч.

«Новая реклама получилась классной: яркой, хорошо запоминающейся, оригинальной, лаконичной и позитивной, – рассказывает директор по маркетингу Familia Юлия Данилина. – В ролике мы очень четко доносим преимущества шопинга в Familia, главным образом через противопоставление. В бутике – бренды по высоким ценам, у нас – те же бренды, только с баснословной выгодой. Также мы использовали пока еще не распространенный в России прием озвучания – в лучших традициях ситкомов, что сделало наш ролик оригинальным, привлекающим внимание и вызывающим более сильный эмоциональный отклик».




tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
22 597

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 829

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
14 484

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 421

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 959

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 816

Гид

Benetton Group
Итальянская корпорация по производству и продаже одежды со штаб-квартирой в Понцано-Венето (пров. Тревизо, Италия). Владеет брендами United Colors of Benetton, Undercolors of Benetton, Sisley, принадлежит холдингу Edizione SpA.
Андреянова Виктория
Российский дизайнер, основатель дома моды VICTORIA ANDREYANOVA, профессор.
Дедсток (dead stock)
Остатки материалов после производства продукции, нераспроданные товары.
Familia
Российская федеральная сеть магазинов в формате off-price.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю