Faberlic утроит выручку
Компания Faberlic, онлайн-продавец косметики и одежды, планирует провести цифровую трансформацию бизнеса, которая позволит ей в три раза увеличить продажи во всех странах присутствия.
С этой целью ритейлер внедрит единую омниканальную платформу для всех регионов, где работает компания, запустит продуктовый каталог с расширенными возможностями поиска и товарной выдачи, механизмы персонализации для обеспечения контекстного взаимодействия. Также будут использоваться инструменты для управления цифровым маркетингом и произойдет интеграция с социальными сетями. В основу цифровой модернизации Faberlic лягут облачные решения SAP Customer Experience.
«Трансформация бизнеса сегодня касается не только внутренних процессов, но и взаимодействия с клиентами, – говорит Валерий Капленко, директор по информационным технологиям Faberlic. – Поскольку специфика нашего бизнеса такова, что заказ и оплата продукции, а также многие другие коммуникации происходят преимущественно онлайн, наличие единой платформы позволит агрегировать многочисленные данные и процессы, а также построить доверительные, персонализированные отношения с нашими покупателями».