Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Extreme Intimo открыт для партнеров

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Extreme Intimo (4).jpgКомпания Extreme Intimo приглашает к сотрудничеству оптовых покупателей и франчайзи. Новая коллекция бренда включает пляжную одежду, которая отличается оригинальным дизайном как бикини, так и слитных моделей.

Основной акцент в летнем сезоне 2015 делается на принты: таинственные джунгли, нежные розовые фламинго и цветочный орнамент в стиле известной португальской плитки. Те, кто любит классику, найдут для себя однотонные модели с идеальной посадкой.

С партнерами компания Extreme Intimo работает на условиях предоплаты или под банковскую гарантию; работа ведется со всеми регионами, кроме городов, где есть монобрендовые магазины Extreme Intimo (список городов указан на сайте www.extremeintimo.com).

Товар поставляется в любом ассортименте и количестве на сумму не менее 15 000 рублей. С ассортиментом бренда можно ознакомиться в офисе и на сайте компании.

Контакты:
Светлана Андросова
androsova@extremeintimo.ru

Адрес: Москва, ул. Ленинская Слобода, 19, БЦ «Омега Плаза»

Сайт: www.extremeintimo.com

Страницы в соцсетях:

facebook.com/ExtremeIntimoRussia
vk.com/ExtremeIntimoRussia
instagram/ ExtremeIntimoRussia



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
10 662

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
11 000

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
13 342

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 859

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 726

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 159

Гид

Франчайзинг
Временная передача правообладателя товарного знака, коммерческого обозначения, технологии производства и др. в пользование своим партнерам.
CODERED
Российский бренд уличной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Гасанов Санан
Российский дизайнер, креативный консультант, бывший креативный содиректор бренда USHATÁVA.
Bosco Sport
Российский бренд спортивной одежды со штаб-квартирой в Москве, принадлежит ГК Bosco di Ciliegi.  
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю