Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Европейский "Made in ..."

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
15 апреля Европейский Парламент проголосовал за законопроект, обязывающий европейских производителей маркировать все непродовольственные товары названием страны, где они были произведены. Этот шаг сделан в первую очередь для того, чтобы помочь потребителям владеть точной информацией о товаре, который они покупают. Однако, данный вопрос разделил промышленников на противоборствующие стороны. 

Made_in1.jpg

В настоящее время в ЕС наличие на товаре этикетки с указанием страны происхождения дело добровольное, и правительствам многих стран блока выгодно эту добровольность не только сохранять, но даже выступать против обязательной маркировки Made In. Сейчас на европейском рынке появляется множество новых товаров и стремительно развиваются новые каналы сбыта, например, интернет-торговля. По данным экспертов подавляющее большинство товаров не контролируется властями должным образом, тогда как рынок, претендующий на высокое качество представленных на нем товаров и обслуживания, должен гарантировать безопасность и полное соответствие заявленным высоким стандартам качества.

Made_in.jpg

Во время дебатов часть парламентариев предупредили, что предполагаемый закон может способствовать бюрократии, поскольку обязует компании к дополнительной бумажной работе. Такую позицию заняли правительства Германии и Великобритании, которые рассматривают предложение обязательного ввода Made In как противоречие свободе торговли и явный протекционизм. Но многие производители, а особенно страны, сосредоточенные на моде и признанные производители товаров класса люкс, такие как Италия, Испания и Франция, горячо поддерживают новый законопроект, надеясь, что он стимулирует потребителей реже покупать дешевые товары, сделанные в Китае или Индии. 

Made_in2.jpg

"Made in - это забота о тех потребителях, которые имеют право знать, откуда прибыл купленный ими товар", - сказал Фабио Ароматичи, генеральный директор итальянской отраслевой ассоциации обувных промышленников Assocalzaturifici. - "К тому же, принятие законопроекта поддерживает европейские компании, которые выбирают местную производственную стратегию, и продвигает обрабатывающую промышленность ЕС". В прошлом году Европейская Комиссия уже предлагала узаконить маркировку Made in, но страны-члены ЕС, также как и в 2005 году, не поддержали инициативу. А для принятия закона об обязательной маркировке товаров страной-производителем по правилам его должны одобрить три инстанции: Европейская Комиссия, которая и предложила ввести закон, уже проголосовавший Парламент и кончательно - Европейский Совет.
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
15 693

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 610

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
22 135

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
16 873

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
20 258

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 908

Гид

Selfridges
Британская сеть люксовых универмагов; принадлежит Central Group и Signa Holding.
Finn Flare
Финский бренд повседневной одежды для женщин и мужчин со штаб-квартирой в Москве (Россия).
Jacquemus
Французский концептуальный бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Париже.
Пуччи Эмилио (Pucci Emilio)
Итальянский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю