Эволюция партнерства с Brax
Эмоциональная составляющая играет сегодня все большую роль не только в контакте с конечным потребителем, но и в сфере b2b-отношений. Холдинг Brax, немецкий производитель одежды, специалист в сфере высококачественных брюк, известен особым вниманием к своим клиентам.
Логично, что 21 июля компания устроила для партнеров Summer Lounge Barbecue в Дюссельдорфе, желая подарить им праздник общения и радости. Неформальная встреча с партнерами Brax состоялась в одном из самых живописных районов Дюссельдорфа.
В качестве локации компания выбрала новый лофт на 11-м этаже Düsseldorf Fashion District. Отсюда, с открытой террасы с обзором на 360 градусов открывается фантастический вид на Рейн, аэропорт и весь город. На этой головокружительной высоте повара готовили деликатесы на гриле, свежие овощи на воке, а общий «шведский стол» был способен удовлетворить все желания. Напитком вечера стал Aperol Spritz, который прекрасно утолял жажду в 25-градусную жару. Кульминацией мероприятия послужил ночной фейерверк по поводу праздника Рейн-Кирмес, завороживший всех гостей Brax Summer Lounge Barbecue – ведь с высоты 11-го этажа его можно было увидеть во всей красе.
«Совокупность проводимых нами мероприятий показывает, что мы на верном пути, – говорит руководитель направления международных продаж Brax Штефан Ланге. – Тесное сотрудничество с партнерами в плане рекомендаций о закупках, поддержка в мерчандайзинге и тренинги на местах, а также дальнейшая экспансия площадок shop-in-shop, в которую активно инвестирует компания в настоящее время, положительно влияют на успех наших клиентов. Для всей команды Brax самая главная задача – выявлять, чем еще мы можем помочь партнерам на местах и оперативно оказывать им поддержку. Времена, когда байер и поставщик встречались в шоу-руме раз в полгода, после продажи сезонной коллекции, уже давно в прошлом. Партнерство необходимо, чтобы жить общим делом и вместе разрешать возникающие задачи».