Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Эволюция партнерства с Brax

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Эмоциональная составляющая играет сегодня все большую роль не только в контакте с конечным потребителем, но и в сфере b2b-отношений. Холдинг Brax, немецкий производитель одежды, специалист в сфере высококачественных брюк, известен особым вниманием к своим клиентам.

Логично, что 21 июля компания устроила для партнеров Summer Lounge Barbecue в Дюссельдорфе, желая подарить им праздник общения и радости. Неформальная встреча с партнерами Brax состоялась в одном из самых живописных районов Дюссельдорфа. 


IMG_1406.JPG

В качестве локации компания выбрала новый лофт на 11-м этаже Düsseldorf Fashion District. Отсюда, с открытой террасы с обзором на 360 градусов открывается фантастический вид на Рейн, аэропорт и весь город. На этой головокружительной высоте повара готовили деликатесы на гриле, свежие овощи на воке, а общий «шведский стол» был способен удовлетворить все желания. Напитком вечера стал Aperol Spritz, который прекрасно утолял жажду в 25-градусную жару. Кульминацией мероприятия послужил ночной фейерверк по поводу праздника Рейн-Кирмес, завороживший всех гостей Brax Summer Lounge Barbecue – ведь с высоты 11-го этажа его можно было увидеть во всей красе.


IMG_1358.JPG


«Совокупность проводимых нами мероприятий показывает, что мы на верном пути, – говорит руководитель направления международных продаж Brax Штефан Ланге. – Тесное сотрудничество с партнерами в плане рекомендаций о закупках, поддержка в мерчандайзинге и тренинги на местах, а также дальнейшая экспансия площадок shop-in-shop, в которую активно инвестирует компания в настоящее время, положительно влияют на успех наших клиентов. Для всей команды Brax самая главная задача – выявлять, чем еще мы можем помочь партнерам на местах и оперативно оказывать им поддержку. Времена, когда байер и поставщик встречались в шоу-руме раз в полгода, после продажи сезонной коллекции, уже давно в прошлом. Партнерство необходимо, чтобы жить общим делом и вместе разрешать возникающие задачи».


IMG_1345.JPG


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
21 275

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
17 396

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 477

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
22 991

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
20 248

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 198

Гид

Marni
Итальянский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Милане (Италия); принадлежит холдингу OTB.
Demix
Российский бренд спортивной одежды, обуви, аксессуаров и инвентаря со штаб-квартирой в Москве; принадлежит ГК «Спортмастер».
Emilio Pucci
Итальянский премиальный дом моды со штаб-квартирой в Милане, принадлежит LVMH.
GRI
Российский бренд одежды и аксессуаров для спорта и активного образа жизни со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю