464
Есть контакт!
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/c70/c70c950f83a775ac3433f4202a605e96.jpg)
Китайский интернет-гигант начинает сотрудничать с российскими интернет-магазинами и реселлерами. Об этом сообщил РБК со ссылкой на Марка Завадского, гендиректора российского отделения холдинга «Алибаба.ком (РУ)».
Сотрудничество с китайской компанией позволит российским продавцам получить доступ к аудитории в 24 млн покупателей. Отечественные розничные игроки также смогут воспользоваться логистическими возможностями AliExpress. Условия сотрудничества не будут отличаться от стандартных: они предусматривают комиссию в размере 5% от стоимости заказа.
![ali2.jpg ali2.jpg](/upload/media-old/d52/d52b4f3e6509e935f7196bd0e552f657.jpg)
В ходе распродажи будет проверено, готовы ли посетители AliExpress покупать более дорогую продукцию (ведь интернет-гигант известен как раз довольно низкими ценами).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю