Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Есть контакт!

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Китайский интернет-гигант начинает сотрудничать с российскими интернет-магазинами и реселлерами. Об этом сообщил РБК со ссылкой на Марка Завадского, гендиректора российского отделения холдинга «Алибаба.ком (РУ)».

Сотрудничество с китайской компанией позволит российским продавцам получить доступ к аудитории в 24 млн покупателей. Отечественные розничные игроки также смогут воспользоваться логистическими возможностями AliExpress. Условия сотрудничества не будут отличаться от стандартных: они предусматривают комиссию в размере 5% от стоимости заказа.

ali2.jpg11 ноября на площадке пройдет крупнейшая онлайн-распродажа «Всемирный фестиваль шопинга 11.11», на которой в тестовом режиме появится около 20 российских ритейлеров, в том числе Baon и широкопрофильный интернет-магазин Wikimart. Выбор партнеров у AliExpress обоснован популярностью тех или иных категорий товаров для российских покупателей, а также тех, которые сложно доставить в Россию из Китая.

В ходе распродажи будет проверено, готовы ли посетители AliExpress покупать более дорогую продукцию (ведь интернет-гигант известен как раз довольно низкими ценами).


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
5 837

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
21 154

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
10 054

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 725

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 542

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
32 861

Гид

Гаравани Валентино (Garavani Valentino)
Итальянский дизайнер, основатель модного дома Valentino.
Central Asia Fashion
Международная выставка моды.
Agent Provocateur
Британский премиальный бренд нижнего белья со штаб-квартирой в Лондоне; принадлежит Frasers Group PLC.
Tanya Kotegova
Российский модный дом женской одежды prêt-à-porter de luxe со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю