481
Есть контакт!
Китайский интернет-гигант начинает сотрудничать с российскими интернет-магазинами и реселлерами. Об этом сообщил РБК со ссылкой на Марка Завадского, гендиректора российского отделения холдинга «Алибаба.ком (РУ)».
Сотрудничество с китайской компанией позволит российским продавцам получить доступ к аудитории в 24 млн покупателей. Отечественные розничные игроки также смогут воспользоваться логистическими возможностями AliExpress. Условия сотрудничества не будут отличаться от стандартных: они предусматривают комиссию в размере 5% от стоимости заказа.
11 ноября на площадке пройдет крупнейшая онлайн-распродажа «Всемирный фестиваль шопинга 11.11», на которой в тестовом режиме появится около 20 российских ритейлеров, в том числе Baon и широкопрофильный интернет-магазин Wikimart. Выбор партнеров у AliExpress обоснован популярностью тех или иных категорий товаров для российских покупателей, а также тех, которые сложно доставить в Россию из Китая.
В ходе распродажи будет проверено, готовы ли посетители AliExpress покупать более дорогую продукцию (ведь интернет-гигант известен как раз довольно низкими ценами).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также