Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Esprit нацелен на прибыль

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Ритейлер одежды Esprit закончит 2016 финансовый год с прибылью, пишет RNS. Об этом компания сообщила в обращении к своим инвесторам.

Достичь положительных результатов позволили средства, вырученные за продажу офиса в Гонконге, а также налоговые льготы – компания получила в общей сложности 1,34 млрд гонконгских долларов (173 млн долларов США). Эти деньги позволят ритейлеру скомпенсировать расходы на реструктуризацию. В ходе нее была сокращена часть персонала и закрыты нерентабельные магазины в Гонконге, Макао и Китае.

esprit_1.jpgВ первом полугодии 2016 финансового года Esprit понес убытки в размере 30,5 млн долларов США. Из-за ослабления гонконгского доллара по отношению к евро, выручка компании снизилась на 13,1% – до 1,19 млрд долларов США. Наибольшее снижение продаж отмечено в Азиатско-Тихоокеанском регионе – на 6%.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
12 336

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 070

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
12 692

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
19 749

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 200

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 626

Гид

Амири Майк (Amiri Mike)
Американский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Ушакова Алиса, Шаматава Нино
Российский дизайнерский и предпринимательский дуэт, основательницы бренда Ushatáva.
Volga Fashion Week (VFW)
Российская региональная неделя моды.
Outlaw Moscow (Аутло)
Российский бренд стритвир-одежды для женщин и мужчин со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю