Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Эшли Грэм снова стала лицом Marina Rinaldi

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Американская супермодель Эшли Грэм приняла участие в рекламной кампании Marina Rinaldi сезона осень-зима 2017/18.

Сотрудничество бренда и модели продолжается второй год подряд, а теперь Эшли Грэм стала также международным послом Marina Rinaldi. «Эшли является олицетворением мира уверенных в себе женщин, желающих произвести впечатление и подчеркнуть свою природную красоту и стать», - говорится в официальном заявлении бренда.

Marina-Rinaldi.jpgЭлегантность и чувственность образов Marina Rinaldi, подчеркнутых внутренней энергией модели, удалось передать корейскому фотографу Хон Чан Хён с помощью выразительных черно-белых снимков.

Одновременно с кампанией запущены хэштэг #Womenarethefuture и специально созданный для Marina Rinaldi смайл-эмодзи. Они стали олицетворением гармоничной связи между утонченными принтами бренда и современными средствами цифровой коммуникации.

Бренд Marina Rinaldi создан в 1980 году и входит в итальянскую группу Max Mara. Марка предлагает одежду и аксессуары для женщин размера plus. Первые флагманские магазины Marina Rinaldi открылись в Европе в 1985 году. В России сегодня представлено 16 торговых точек Marina Rinaldi в 12 городах.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 407

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
16 712

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 124

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 083

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
33 585

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
27 677

Гид

Playtime Paris
Международная выставка товаров для детей.
Demix
Российский бренд спортивной одежды, обуви, аксессуаров и инвентаря со штаб-квартирой в Москве; принадлежит ГК «Спортмастер».
Allbirds
Американский бренд экологичной обуви и одежды со штаб-квартирой в Сан-Франциско (США).
Lichi
Международный бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю