247
Еще больше VDP в России
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/42e/42e3737c476152ca4fb9746d8a4a8d4e.jpg)
![VDP_Metropolis (3).jpg VDP_Metropolis (3).jpg](/upload/media-old/166/1669d63b57b1efdd1c5a0a815ac0c3ed.jpg)
Выбор локации для нового бутика неслучайный. По мнению топ-менеджмента VDP, торговый центр «Метрополис» входит в число лучших в столице. «Мы открыли магазин в «Метрополисе» с целью привлечения молодой аудитории и уверены, что одна из наших линий – VDP Club – нам в этом поможет», - говорит генеральный директор компании Кристофер Биззио.
![VDP_Metropolis.jpg VDP_Metropolis.jpg](/upload/media-old/054/054ac0749d12130406a56f472e9229f0.jpg)
По словам гендира, Россия является важным рынком для VDP. «Мы намерены развиваться на российском рынке путем многоканальной стратегии, которая включает в себя: открытие собственных магазинов и франчайзинговых точек, налаживание оптовых продаж и развитие платформы e-commerce», - комментирует господин Биззио.
На сегодняшний день итальянский бренд женской одежды Via Delle Perle представлен в торговых комплексах Москвы: «Времена года», «Крокус Сити Молл», «Outlet Village Белая дача». Не так давно компания открыла
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю