273
Еще больше VDP в России
В торговом комплексе «Метрополис» открылся бутик итальянского бренда Via Delle Perle. Площадь нового магазина составляет 80 кв. метров. Розничный объект открыт ритейлером самостоятельно и является четвертым собственным монобрендом VDP в России.
Выбор локации для нового бутика неслучайный. По мнению топ-менеджмента VDP, торговый центр «Метрополис» входит в число лучших в столице. «Мы открыли магазин в «Метрополисе» с целью привлечения молодой аудитории и уверены, что одна из наших линий – VDP Club – нам в этом поможет», - говорит генеральный директор компании Кристофер Биззио.
По словам гендира, Россия является важным рынком для VDP. «Мы намерены развиваться на российском рынке путем многоканальной стратегии, которая включает в себя: открытие собственных магазинов и франчайзинговых точек, налаживание оптовых продаж и развитие платформы e-commerce», - комментирует господин Биззио.
На сегодняшний день итальянский бренд женской одежды Via Delle Perle представлен в торговых комплексах Москвы: «Времена года», «Крокус Сити Молл», «Outlet Village Белая дача». Не так давно компания открыла
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также