Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Ermenegildo Zegna стремится к большему

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Группа Ermenegildo Zegna подвела итоги 2015 финансового года. Консолидированный оборот компании составил 1,261 млрд евро (+4% по сравнению с предыдущим годом), показатель EBITDA – 146 млн евро (11,6% объема продаж), чистая прибыль – 45 млн евро. Чистая денежная позиция (разница между денежными активами и обязательствами компании) остается стабильной – 164 млн евро. Однако EBITDA по сравнению с предыдущим годом снизилась на 21%, а чистая прибыль на 37%.

Ermenegildo_Zegna (2).jpg«Принимая во внимание турбулентность геополитических и финансовых потрясений, которую невозможно игнорировать, мы считаем результаты 2015 года удовлетворительными, – заявил Джильдо Дзенья, генеральный директор группы. – Особенную удовлетворенность вызывает рост на двузначную цифру направления «made to measure» с эксклюзивными тканями, а также увеличение результатов оптовых продаж. В минувшем году мы занимались оптимизацией деятельности розничной сети, начиная с переосмысления нашего присутствия в Дубае».

К концу 2015 финансового года сеть группы насчитывала 523 фирменных магазина, 307 из которых находились в прямом управлении. В течение года были запущены новые бутики Ermenegildo Zegna в Нью-Йорке, Майами, Токио, Дубае, Йоханнесбурге, Мельбурне. В 2016 году ожидаются новые открытия на стратегически важных рынках, в том числе в Берлине, Стамбуле, Тегеране и Макао.

ez.jpgНа экспорт традиционно приходится более 90% общего объема продаж Ermenegildo Zegna. Ключевыми рынками остаются Китай и США. В 2015 году рост также продемонстрировали европейские страны, Канада, Япония и Мексики.

С целью укрепления международного лидерства Ermenegildo Zegna инвестировала в минувшем году в реорганизацию производственных мощностей в Италии. В Сан-Пьетро-Мозеццо (провинция Новара) был создан современный центр по выпуску деловых костюмов и формальной одежды. Он дополнил группу уже действующих предприятий в Парме, Верроне-Бьелле и Триверо, производящих верхнюю одежду, обувь и изделия из кожи.

ez_1.jpgКроме того, группа приступила к осуществлению амбициозного плана развития omni-channel на европейских странах и США, за которыми последует Азия. Офлайн- и онлайн-канал должен облегчить потребителям доступ к товарам, схему покупок и оплаты. Магазины будут оснащены передовыми технологиями, которые призваны поддержать сильные продажи и сделать более эффективными сторителлинг и конверсию клиентов.

В числе значимых для группы событий – назначение нового креативного директора. В феврале эту должность занял Алессандро Сартори (ранее работал с Berluti), сменивший Стефано Пилати. «Я уверен, что с назначением Алессандро Сартори на должность креативного директора начнется новый этап в развитии нашего бренда, - сказал Джильдо Дзенья, - помогая охватить новые сегменты потребителей на традиционных для нас рынках и покорить тех клиентов, которые выходят сегодня на авансцену мирового рынка, в частности покупателей из азиатских стран».



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 431

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 395

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 465

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 266

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 067

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 841

Гид

Fusion
Прием сочетания разных стилей и эстетик, ставший популярным в 1990-х благодаря Джону Гальяно.
Alaïa
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит группе Richemont.
Андерсон Джонатан (Anderson Jonathan)
Британский дизайнер, основатель марки JW Anderson, креативный директор испанского люксового дома Loewe.
DORIZORI
Российский бренд базовой женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю