Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Право

Ermenegildo Zegna одержал историческую победу в китайском суде

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Итальянский роскошный бренд мужской одежды Ermenegildo Zegna выиграл пятилетнюю юридическую битву против китайской компании, продававшей одежду и аксессуары под созвучным названием Yves Zegnoa и использовавшей схожую графику.

Ermenegildo-Zegna_China1.jpgРешение Верховного народного суда КНР, высшей судебной инстанции в стране, стало историческим событием, так как это первый случай, когда были защищены интеллектуальные права зарубежной компании. Суд заявил, что «копирование логотипа итальянского бренда, пользующегося сильным признанием и репутацией в Китае, где лейбл присутствует уже около 30 лет, представляет собой нарушение прав интеллектуальной собственности». Тем самым Верховный народный суд отменил противоположные решения нижестоящих судов, посчитавших, что эти две марки не представляют значительного сходства.

«Это решение особенно важно не только потому, что оно защищает наши права в Китае, но и потому, что подтверждает положительный прогресс, достигнутый в китайской юриспруденции в отношении защиты конкуренции, – сказал Джильдо Зенья, генеральный директор Ermenegildo Zegna. – Этот прогресс движется к все более справедливому и непредвзятому рынку, регулируемому в интересах всех национальных и международных компаний, действующих в Китае».

Добавим, что в сентябре компания Ermenegildo Zegna выпустила эксклюзивную капсульную коллекцию XXX для китайского рынка. Лицами новой глобальной кампании стали участник мужской группы EXO, кореец Сехун, и китайский певец и актер Уильям Чан.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
14 081

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 637

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 433

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
29 509

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
27 653

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
27 183

Гид

Missoni
Итальянский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Варезе (Италия).
POMPA
Российский производитель и ритейлер женской одежды и аксессуаров в сегменте middle-up, со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Уильямс Мэтью (Williams Matthew M.)
Американский дизайнер, сооснователь бренда 1017 ALYX 9SM, бывший креативный директор Givenchy.
Woolmark Performance Challenge
Международный студенческий конкурс инновационных решений.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю