Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Ermanno Scervino верит в Россию

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Бутик итальянского бренда Ermanno Scervino открылся в ГУМе. Запуск третьего по счету бутика в Москве и пятого – в России (по одному монобренду работает в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде) приурочен к 10-летию присутствия марки на российском рынке. Торжественное открытие состоялось на прошлой неделе и сопровождалось показом коллекции «Осень-зима 2015».

Toni_Scervino.jpgНа открытии бутика Ermanno Scervino в ГУМе присутствовал генеральный директор Тони Шервино. Топ-менеджер отмечает: «Российский рынок является очень важным для нас, более того, Ermanno Scervino всегда испытывал трепетные чувства к нашим клиентам из этой страны. Открытие нового магазина – свидетельство нашей неиссякаемой веры в потенциал этого рынка. Мы также собираемся открыть новый бутик в Сочи, это еще один шаг в рамках сотрудничества с компанией Bosco Di Ciliegi».

В честь юбилея итальянский модный дом разработал и представил в ГУМе лимитированную коллекцию одежды Ermanno Scervino for Bosco. Руководство компании подчеркивает, что линия создана специально для российских покупательниц. Она состоит из восьми эксклюзивных изделий, предназначенных для холодного московского климата. Преимущественно это верхняя одежда: пуховики, пальто и парки, – доступная к покупке с начала октября 2015.

Scervino_fw15.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
15 340

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 236

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 900

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
26 483

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 683

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
33 264

Гид

Бальмен Пьер (Balmain Pierre)
Французский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
Mascotte
Российский бренд обуви и одежды, принадлежит Zenden Group.
Alessandro Borelli
Российский бренд детской и подростковой одежды и обуви со штаб-квартирой в Москве.
Woolmark (The Woolmark Company)
Австралийская компания, которая занимается научными исследованиями, контролем качества шерсти и сертификацией продукции из нее.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю