Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Epson купит производителя текстильных принтеров

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Итальянское подразделение Epson Group приобретет частного производителя промышленных широкоформатных принтеров – компанию Fratelli Robustelli. Соглашение об этом подписано представителями Epson и семьей Робустелли. Условия сделки не разглашаются. 

Сотрудничество компаний Epson и Robustelli продолжается с 2003 года. Результатом совместной работы стал выпуск промышленных цифровых принтеров Monna Lisa, печатающих на ткани и основанных на технологии Epson Micro Piezo. Производительность принтеров, ширина которых составляет 1,8 м, 2,2 м и 3,2 м, достигает 990 кв. м в час при разрешении печати до 720 точек на дюйм. Принтеры оборудованы печатающими головками Epson Type-T2 и заправляются специально созданными для Monna Lisa чернилами Epson Genesta. 

03_180.jpgСообщается, что новым президентом Robustelli станет директор по производству подразделения профессиональной печати Epson Сунао Мурата. В планах компании – сосредоточиться на научных исследованиях и разработках, а также расширить сеть продаж и сервиса принтеров Monna Lisa по всему миру. По прогнозам Epson, рынок цифровой текстильной печати будет расти на 25% в годовом исчислении. 

Объем продаж Epson ltaly в 2015 году составил 215 млн евро, в то время как объем продаж Robustelli – 12 млн евро.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
133

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
19 875

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 341

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
19 232

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
19 531

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 719

Гид

Tony Tots
Российский бренд премиальной одежды для детей со штаб-квартирой в Москве.
USHATAVA
Российский бренд женской и мужской одежды со штаб-квартирой в Екатеринбурге.
OLOLOL
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Sorelle Era
Российский бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю