Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Epson купит производителя текстильных принтеров

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Итальянское подразделение Epson Group приобретет частного производителя промышленных широкоформатных принтеров – компанию Fratelli Robustelli. Соглашение об этом подписано представителями Epson и семьей Робустелли. Условия сделки не разглашаются. 

Сотрудничество компаний Epson и Robustelli продолжается с 2003 года. Результатом совместной работы стал выпуск промышленных цифровых принтеров Monna Lisa, печатающих на ткани и основанных на технологии Epson Micro Piezo. Производительность принтеров, ширина которых составляет 1,8 м, 2,2 м и 3,2 м, достигает 990 кв. м в час при разрешении печати до 720 точек на дюйм. Принтеры оборудованы печатающими головками Epson Type-T2 и заправляются специально созданными для Monna Lisa чернилами Epson Genesta. 

03_180.jpgСообщается, что новым президентом Robustelli станет директор по производству подразделения профессиональной печати Epson Сунао Мурата. В планах компании – сосредоточиться на научных исследованиях и разработках, а также расширить сеть продаж и сервиса принтеров Monna Lisa по всему миру. По прогнозам Epson, рынок цифровой текстильной печати будет расти на 25% в годовом исчислении. 

Объем продаж Epson ltaly в 2015 году составил 215 млн евро, в то время как объем продаж Robustelli – 12 млн евро.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 912

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 153

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 390

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 134

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 129

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 946

Гид

Уильямс Мэтью (Williams Matthew M.)
Американский дизайнер, сооснователь бренда 1017 ALYX 9SM, бывший креативный директор Givenchy.
Детский мир
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Москве. Управляет сетями магазинов «Детский мир», «Детмир мини», интернет-магазином, маркетплейсом и др.
Неделя моды в Париже
Paris Fashion Week (PFW).
Alexander Wang
Американский бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю