Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Энергия созидания с Come Prima

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В сезоне осень-зима 2017/18 бренд Come Prima, как всегда, предлагает смелые дизайнерские решения и безукоризненное качество изделий.

Марка продолжает работать с прямыми силуэтами, формой кокона, ультра-популярными объемами oversize, в которых наши героини остаются изящными и стройными. Используются переплетения и фактуры тканей, заимствованные из мужского гардероба – твид, «елочка», клетка. Актуальной новинкой сезона являются ткани деграде, выполненые в разных вариантах.

Приятной новостью для клиентов станет включение, по многочисленными просьбам, в коллекцию Come Prima сезона осень-зима 2017/18 моделей plus size.

Come-Prima.jpgОсновная задача Come Prima – сделать поклонниц марки красивыми. Ведь наша героиня – уверенная в себе и амбициозная жительница мегаполиса, которая в курсе всех модных тенденций и не боится экспериментировать, но не оставляет без внимания комфорт и ценит качество. Мы предлагаем новый стиль жизни, который несет в себе энергию созидания и уверенность в завтрашнем дне.

Коллекции бренда всегда на острие моды. При этом мы чувствуем и выбираем долговременные тенденции. Изделия Come Prima можно носить не один сезон, всегда оставаясь в тренде. Для наших изделий характерен скульптурный крой, каждая деталь отточена, и можно с уверенностью сказать, что любая вещь в каждой коллекции Come Prima – самостоятельный арт-объект.

Come Prima уделяет большое внимание качеству своей продукции, контролируя весь производственный цикл. Мы самостоятельно выбираем на международных выставках лучшие материалы и качественную фурнитуру от ведущих производителей. При создании коллекций тщательно продумываем технологию изделий, что гарантирует их качественное исполнение на производстве. Все разработки – от эскиза, лекал до готового изделия – являются интеллектуальной собственностью Come Prima.

Мы приглашаем к сотрудничеству оптовых покупателей из всех регионов России и ближнего зарубежья и предлагаем им: доступ в закрытый каталог, оперативную отправку в любой регион выбранной клиентом транспортной компанией, возможность заказа по e-mail, индивидуальный подход, поддержку фирменными рекламными материалами.

Будем рады видеть Вас на международной выставке CPM 30 августа – 02 сентября 2017, в павильоне Premium на стенде 8-1, место А 08.


Come-Prima-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
348

Не вширь, а вглубь: как брендам отсечь лишнее и сосредоточиться на главном

О том, как игрокам fashion-рынка «пересобраться» в кризисное время, рассказывает Дания Ткачева, бизнес-консультант по продажам и стратегическому развитию.
22 сентября 09:16
2 070

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
15 092

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
17 628

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
18 723

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
27 417

Гид

Андеграунд
Направление в моде, основанное на выражении протеста против мейнстрима и установленных норм.
Off-price
Формат торговли товарами известных брендов по сниженным ценам.
STOLL
Немецкий производитель плосковязальных машин и инновационных решений для текстильной промышленности со штаб-квартирой в г. Ройтлинген (Германия), входит в Karl Mayer Group.
Биккембергс Дирк (Bikkembergs Dirk)
Бельгийский дизайнер, основатель одноименного бренда одежды, один из зачинателей направления sport casual в мировой моде.  
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю