Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Emporio Armani открыл три бутика в Москве

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Три новых магазина молодежной линии одежды и аксессуаров итальянского модного дома Giorgio Armani – Emporio Armani – открылись в Москве.

Бутики расположились в торгово-развлекательных центрах «Атриум», «Европейский» и «Метрополис». Их интерьер оформлен в фирменном стиле Armani – в светлых тонах, с открытым пространством торговых залов, металлическим декором и зеркальными вставками.

В ассортименте представлены коллекции женской и мужской одежды Emporio Armani в стиле кэжуал. Мужская линия включает в себя костюмы, хлопковые рубашки, различные модели верхней одежды и аксессуары. В женскую линию вошли блузки, юбки, пиджаки, платья, брюки и сумки.

По данным официального сайта Armani, в России работают 11 бутиков Emporio Armani: пять в Москве, и по одному в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Перми, Самаре и Красноярске.


Emporio-Armani-ss18-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
13 913

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 834

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
20 024

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
23 025

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 399

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
27 085

Гид

CHARMSTORE
Российский бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Юность
Российский бренд уличной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Alexander Arutyunov
Российский бренд дизайнерской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Кибардин Макс (Kibardin Max)
Итальянский дизайнер обуви, основатель одноименного бренда.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю