Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Emilio Pucci без креатива

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Креативаный директор итальянского бренда Emilio Pucci Массимо Джорджетти покидает компанию, чтобы сосредоточиться на развитии собственного бренда MSGM, сообщает WWD. Дизайнер завершит свою работу на этой должности уже в конце апреля.

Emilio-Pucci-2.jpgВ Emilio Pucci Массимо Джорджетти проработал два года, сменив на посту креативного директора Питера Дундаса в 2015 году. Несмотря на то, что контракт был рассчитан на три года, дизайнер решил прервать договор, по согласию с гендиректором компании Мауро Гримальди и концерном LVMH. Кто станет новым творческим руководителем Emilio Pucci, пока не сообщается.

«Сегодня мой бренд нуждается в большем внимании и во всей моей энергии, – заявил Массимо Джорджетти. – Я хотел бы поблагодарить Лаудомию Пуччи, LVMH Group, Мауро Гримальди и всю команду Emilio Pucci за поддержку в этом прекрасном приключении». Последней работой Массимо Джорджетти в Emilio Pucci стала коллекция осень-зима 2017.

В марте итальянским брендом была разработана капсульная коллекция одежды специально для московских покупателей, ставшая продолжением международного проекта «Города мира». В нее вошли платки, шелковые пижамы, бомберы и футболки, украшенные красочными изображениями матрешек и куполов собора Василия Блаженного.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
5 820

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
13 363

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
13 694

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 424

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 174

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
34 819

Гид

Mark Formelle
Белорусская группа компаний по производству одежды из трикотажа со штаб-квартирой в Минске.
SORRY, I’M NOT
Российский бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Устойчивая мода (sustainable fashion)
Создание fashion-продукции, которая производится, продается, используется и утилизируется экологически и социально ответственным образом, не оказывая вредного воздействия на окружающую среду.
Гальяно Джон (Galliano John)
Британский дизайнер, основатель бренда John Galliano.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю