Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Елена Темникова стала лицом Calzedonia

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Амбассадором итальянского бренда Calzedonia в России в 2017 году станет певица Елена Темникова.

Сотрудничество Темниковой и Calzedonia продолжается с 2015 года. Певица принимала участие в мероприятиях, организованных итальянской компанией или при ее поддержке, таких как Intimissimi On Ice, Calzedonia Summer Show, Public Talk «Что такое идеальная красота?», «Тони Крэгг. Скульптуры и рисунки», а также в мероприятии на Сейшелах, организованном Calzedonia совместно с Офисом по туризму Сейшельских островов. Кроме того, Темникова неоднократно появлялась на страницах глянцевых журналов в одежде бренда.

Elena-Temnikova_Calzedonia -1.jpg«Елена Темникова – идеальный выбор для бренда Calzedonia: она потрясающая женщина, очень заботливая мама, великолепная певица и суперпрофессиональный человек. Более того, у нее очень позитивное и улыбчивое настроение, а ее фанаты настолько многочисленны и любят ее, что подтверждают это. Елена Темникова будет с нами на протяжении следующих 4 сезонов и мы уверены, что наш бренд, становясь ближе к Елене, станет сильнее на нашем любимом российском рынке», – заявили в руководстве компании Calzedonia Group. Рекламная кампания с участием певицы стартует в январе 2017 года.

Бренд Calzedonia входит в состав Calzedonia Group, наряду с марками Intimissimi, Tezenis, Falconeri. Российская сеть насчитывает более 210 магазинов по всей стране. В ассортименте представлены два направления: чулочно-носочные изделия для женщин, мужчин и детей и пляжная одежда.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
356

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
11 111

Очень сложный клиент

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
17 473

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
31 057

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
26 531

Точно в цель

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
23 029

Гид

Миякэ Иссей (Miyake Issey)
Японский дизайнер, основатель одноименного модного дома, один из ярких представителей деконструктивизма.
Неделя моды в Нью-Йорке
New York Fashion Week (NYFW).
Steiger
Швейцарский производитель плосковязальных машин со штаб-квартирой в Вионназе (Швейцария), принадлежит Ningbo Cixing (Китай).
Mascotte
Российский бренд обуви и одежды, принадлежит Zenden Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю