Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Елена Темникова стала лицом Calzedonia

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Амбассадором итальянского бренда Calzedonia в России в 2017 году станет певица Елена Темникова.

Сотрудничество Темниковой и Calzedonia продолжается с 2015 года. Певица принимала участие в мероприятиях, организованных итальянской компанией или при ее поддержке, таких как Intimissimi On Ice, Calzedonia Summer Show, Public Talk «Что такое идеальная красота?», «Тони Крэгг. Скульптуры и рисунки», а также в мероприятии на Сейшелах, организованном Calzedonia совместно с Офисом по туризму Сейшельских островов. Кроме того, Темникова неоднократно появлялась на страницах глянцевых журналов в одежде бренда.

Elena-Temnikova_Calzedonia -1.jpg«Елена Темникова – идеальный выбор для бренда Calzedonia: она потрясающая женщина, очень заботливая мама, великолепная певица и суперпрофессиональный человек. Более того, у нее очень позитивное и улыбчивое настроение, а ее фанаты настолько многочисленны и любят ее, что подтверждают это. Елена Темникова будет с нами на протяжении следующих 4 сезонов и мы уверены, что наш бренд, становясь ближе к Елене, станет сильнее на нашем любимом российском рынке», – заявили в руководстве компании Calzedonia Group. Рекламная кампания с участием певицы стартует в январе 2017 года.

Бренд Calzedonia входит в состав Calzedonia Group, наряду с марками Intimissimi, Tezenis, Falconeri. Российская сеть насчитывает более 210 магазинов по всей стране. В ассортименте представлены два направления: чулочно-носочные изделия для женщин, мужчин и детей и пляжная одежда.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
8 448

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 421

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
19 802

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 433

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 963

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 177

Гид

Champion
Американский бренд спортивной одежды со штаб-квартирой в Уинстон-Сейлем (шт. Северная Каролина, США); принадлежит HanesBrands Inc.
Bershka
Испанский бренд молодежной одежды, обуви и аксессуаров в сегменте fast fashion со штаб-квартирой в Артейхо (Ла-Корунья, Испания); принадлежит группе Inditex.
Bloomingdale's
Американская сеть универмагов класса люкс со штаб-квартирой в Нью-Йорке; принадлежит компании Macy's.
Смит Пол (Smith Paul)
Британский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю