Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

El Corte Inglés: комплимент для россиян

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Крупный игрок на рынке торговой недвижимости El Corte Inglés представил новую программу лояльности, рассчитанную на туристов, посещающих испанские ТЦ. Граждане стран, не входящих в ЕС, в частности россияне, смогут воспользоваться эксклюзивными услугами сети торговых комплексов.

El_Corte_Ingles.jpg

Программа El Corte Inglés была презентована в Москве 22 октября в Доме Спиридонова (Малый Гнездниковский переулок, д. 9/8, стр. 1). В рамках проекта предлагается ряд шопинг-привилегий и услуг. Среди них: работа персонального русскоязычного шопера, handsfree shopping, доставка покупок в отель, оформление TAX Free, а также опция, позволяющая использовать 10% от стоимости товара при последующих покупках. Кроме этого, в El Corte Inglés возможен бесплатный возврат всех типов вещей. На сегодняшний день это единственная испанская компания с подобной политикой.

В компании отмечают: покупатели из России составляют важнейшую часть клиентской аудитории испанских ТРЦ, поэтому поддержка и развитие ростуризма – одна из приоритетных задач El Corte Inglés.


Напомним, что крупнейшая на европейском рынке сеть торговых центров El Corte Inglés была основана в 1940 году. На сегодняшний день компания является одним из мировых лидеров по объему продаж и насчитывает 87 объектов в Испании и Португалии.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 324

Создаем товарную карточку с помощью ИИ

Как нейросети помогают селлерам поднять CTR и привлечь клиентов за счет изменения фото.
26 мая 09:20
1 248

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
8 896

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
13 082

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
22 618

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
15 067

Гид

Giorgio Armani (Armani Group)
Международный люксовый дом со штаб-квартирой в Милане, выпускающий одежду haute couture, prêt-à-porter, обувь, аксессуары, ювелирные украшения под брендами Giorgio Armani, Emporio Armani, Armani Exchange и др.
Барбикор (barbiecore)
Стиль, имитирующий образ куклы Барби.
IMKMODE
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Параллельный импорт
Ввоз в страну оригинального товара без согласия правообладателя.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю