Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Экспорт мужской одежды из Италии вырос на 5%

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Экспорт итальянской мужской одежды вырос на 4-5% в годовом исчислении в первом квартале 2017 года. Таковы данные торговой ассоциации Camera Nazionale della Moda Italiana.

Экспорт в страны ЕС вырос на 7%. Рост продаж на внутреннем рынке составил лишь около 1%. Наиболее важными для итальянской моды являются Германия и Великобритания, где экспорт итальянской мужской одежды вырос на 13% и 22% соответственно в первом квартале, хотя торговая ассоциация отметила, что рост потребления здесь замедляется.

По итогам 2016 года, согласно окончательным данным, опубликованным исследовательским центром Sistema Moda Italia (Smi), оборот мужской одежды в Италии впервые превысил отметку в 9 млрд евро, увеличившись на 1,2%. Самую большую долю в продажах занимают костюмы и трикотаж – 82,4%. Продажи кожаной одежды, галстуков и рубашек замедлились.

Экспорт продолжает играть фундаментальную роль, за год он вырос на 2,4% до 5,8 млрд евро, чему способствовало увеличение заказов из Германии, Великобритании, Испании, Гонконга и Японии. Экспорт достиг рекордной доли оборота: 64,4% (для сравнения, в индустрии женской моды Италии экспорт составляет 61,3% от доходов, в детской одежде – 38%). Рост экспорта привел к улучшению торгового баланса, который сейчас близок к 1,8 млрд евро.


Pitti+Uomo.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 584

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
12 051

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
14 035

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 625

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
27 367

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
33 138

Гид

HUGO BOSS
Международная компания со штаб-квартирой в Метцингене (Германия), производитель мужской, женской одежды, обуви и аксессуаров в премиальном сегменте.

Boston
Российский бренд мужской и детской одежды со штаб-квартирой в Ульяновске.

SABR
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Казани (Республика Татарстан)
Gloria Jeans
Российский ритейлер, производитель одежды, обуви и аксессуаров для всей семьи под брендами GJ со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю