Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Экспорт мужской одежды из Италии вырос на 5%

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Экспорт итальянской мужской одежды вырос на 4-5% в годовом исчислении в первом квартале 2017 года. Таковы данные торговой ассоциации Camera Nazionale della Moda Italiana.

Экспорт в страны ЕС вырос на 7%. Рост продаж на внутреннем рынке составил лишь около 1%. Наиболее важными для итальянской моды являются Германия и Великобритания, где экспорт итальянской мужской одежды вырос на 13% и 22% соответственно в первом квартале, хотя торговая ассоциация отметила, что рост потребления здесь замедляется.

По итогам 2016 года, согласно окончательным данным, опубликованным исследовательским центром Sistema Moda Italia (Smi), оборот мужской одежды в Италии впервые превысил отметку в 9 млрд евро, увеличившись на 1,2%. Самую большую долю в продажах занимают костюмы и трикотаж – 82,4%. Продажи кожаной одежды, галстуков и рубашек замедлились.

Экспорт продолжает играть фундаментальную роль, за год он вырос на 2,4% до 5,8 млрд евро, чему способствовало увеличение заказов из Германии, Великобритании, Испании, Гонконга и Японии. Экспорт достиг рекордной доли оборота: 64,4% (для сравнения, в индустрии женской моды Италии экспорт составляет 61,3% от доходов, в детской одежде – 38%). Рост экспорта привел к улучшению торгового баланса, который сейчас близок к 1,8 млрд евро.


Pitti+Uomo.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
8 748

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
10 631

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 434

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
15 349

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 727

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 177

Гид

POMPA
Российский производитель и ритейлер женской одежды и аксессуаров в сегменте middle-up, со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
a quick buck
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Казани.
Апсайклинг (upcycling)
Использование старых, бывших в употреблении предметов гардероба, в создании новых моделей.
Valentin Yudashkin
Российский модный дом со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю