Экспорт мужской одежды из Италии вырос на 5%
Экспорт итальянской мужской одежды вырос на 4-5% в годовом исчислении в первом квартале 2017 года. Таковы данные торговой ассоциации Camera Nazionale della Moda Italiana.
Экспорт в страны ЕС вырос на 7%. Рост продаж на внутреннем рынке составил лишь около 1%. Наиболее важными для итальянской моды являются Германия и Великобритания, где экспорт итальянской мужской одежды вырос на 13% и 22% соответственно в первом квартале, хотя торговая ассоциация отметила, что рост потребления здесь замедляется.
По итогам 2016 года, согласно окончательным данным, опубликованным исследовательским центром Sistema Moda Italia (Smi), оборот мужской одежды в Италии впервые превысил отметку в 9 млрд евро, увеличившись на 1,2%. Самую большую долю в продажах занимают костюмы и трикотаж – 82,4%. Продажи кожаной одежды, галстуков и рубашек замедлились.
Экспорт продолжает играть фундаментальную роль, за год он вырос на 2,4% до 5,8 млрд евро, чему способствовало увеличение заказов из Германии, Великобритании, Испании, Гонконга и Японии. Экспорт достиг рекордной доли оборота: 64,4% (для сравнения, в индустрии женской моды Италии экспорт составляет 61,3% от доходов, в детской одежде – 38%). Рост экспорта привел к улучшению торгового баланса, который сейчас близок к 1,8 млрд евро.