Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Экскурсия в логоцентр eTraction

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Компания, входящая в состав Otto Group, организовывает посещение в свой логистический центр. Накануне форума Fashion Retail&Distribution, 24 ноября, гости смогут познакомится с ключевыми операционными процессами онлайн-продаж одежды крупнейших брендов в России на складе, который ежедневно обрабатывает до 80 тысяч заказов (17 млн заказов в год).

Топ-менеджмент eTraction расскажет обо всех этапах: приеме товара от поставщика, размещении на хранение, отборе, сортировке, отправке посылок, обработке возвратов – и ответит на вопросы участников форума.

Для того чтобы стать участником экскурсии, просим Вас направить заявку организаторам форума!
Контактное лицо Илона Шока: i.shoka@b2bcg.ru, +7 (965) 082 65 59
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
13 556

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
10 633

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
16 268

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 632

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 539

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 446

Гид

SAVAGE
Российский бренд и сеть магазинов женской одежды в стиле casual со штаб-квартирой в Казани.
Апсайклинг (upcycling)
Использование старых, бывших в употреблении предметов гардероба, в создании новых моделей.
Дроп (drop)
Продажи лимитированной партии одежды, обуви, аксессуаров в течение ограниченного времени.
Деконструктивизм
Направление в моде 1980-х – 1990-х годов, для которого характерен принцип выявления структуры одежды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю