Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Эксклюзив для «Одноклассников»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Впервые в истории пользователи соцсетей получат эксклюзивный доступ к предпродаже в «Киберпонедельник». Пользователи «Одноклассников» смогут начать покупки со скидками за 5 часов до начала акции, сообщает пресс-служба соцсети.

«Большинство магазинов, участвующих в «Киберпонедельнике», уже являются рекламодателями ОК и имеют группы в социальной сети, – говорит Семен Боярский, менеджер по развитию бизнеса проекта «Одноклассники». – Аудитории «Одноклассников» интересны гаджеты и распродажи, это подтверждает всплеск активности во время «Чёрных пятниц». Не сомневаемся, что эксклюзивный доступ к распродаже увеличит число покупок».

В акции «Киберпонедельник» примут участие более 200 компаний, представляющих различные категории товаров, в том числе Adidas, Ozon.ru, «Детский Мир», Lamoda, Price.ru, KupiVip, «Адамас», Huawei, Quelle, Otto, Babadu, «585 Золотой», Samsonite и многие другие.


c-monday-odnoklassniki.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Зашел, увидел и купил: 6 шагов к продающим витринам

Как оформить магазин одежды так, чтобы посетитель не покинул его без покупки.
19 мая 09:14
630

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
11 734

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
12 026

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 574

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 374

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
14 188

Гид

Параллельный импорт
Ввоз в страну оригинального товара без согласия правообладателя.
& Other Stories
Шведский бренд женской одежды, обуви, аксессуаров, украшений и косметики со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит группе H&M.
Шишкин Дмитрий
Российский предприниматель, дизайнер, основатель ГК «Портновская мануфактура SHISHKIN».
POMPA
Российский производитель и ритейлер женской одежды и аксессуаров в сегменте middle-up, со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю